Галерея автомотостарины. Легковые. В основном 1932-1945 (Советские - до 1967).
Классификация легковых кузовов
Цвета легковых автомобилей (Британия, до 1945)

Советские автомобили:
ВНИИТЭ, 1964, 1967 , 47к ч/б фото экспериментального такси ВНИИТЭ-ПТ, 1964, архив НАМИ.
Г.А.З. (88,5 %, 1945, C.C.C.P.), 1932 -
З.А.З., 1960 -
З.и.С. / З.и.Л. (9,8 %, 1945, C.C.C.P.), 1936 - 1956 -
ИМЗ, 1958, 1966 - , 51к ч/б фото экспериментального "Огонька" из журнала "Огонёк", 1958, 83к, амфибия (1959), 78к.
К-1-В, К-1-Г, 1947-1949-1951, 3-колёсный инвалидный мотоцикл
К.И.М., 1940 - 1941
Л-1, 1933, 30к фото
ЛуАЗ, 1966 - , 26к ч/б фото экспериментального автомобиля, архив НАМИ.
Москвич, 1947 -
Н.А.М.И., 1927 - 1930, 31к фото шасси
Н.А.Т.И., 1931 -
С.М.З., 1952 -
У.А.С.З.и.С. / Уль.З.и.С. / У.А.З., 1945, 1954 -
Форд-А, II 1930 - конец 1931(?) (Нижний Новгород), XI 1930 - 1931(?) (Москва)
Фирмы, прекратившие существование до 1932

Немецкие автомобили:
Адлер (5,2 %, 1945, C.C.C.P.), 1899 - 1941
Ауди (0,6 %, 1945, C.C.C.P.), 1909 - 1940
Бляйхерт (0 %, 1945, C.C.C.P.), 1936 - 1939
Б.М.В. (4,2 %, 1945, C.C.C.P.), 1928 - 1943, 1945 -
Боргвард (Ганза-Ллойд) (0,3 % (+ 0,9 %), 1945, C.C.C.P.), 1938 - 1940, ? - 1961
Бреннабор (0 %, 1945, C.C.C.P.), 1904 - 1934, 17к фото
Булли, 1933 (Берлин)
Бутц, 1934 Бунгартц и Ко. (Мюнхен)
Бьюик, сборка, ? - 1938 - ?
Вандерер (5,5 %, 1945, C.C.C.P.), 1911 - 1939
Ганза (Боргвард) (0,9 % (+ 0,3 %), 1945, C.C.C.P.), 1905 - 1938
Ганомаг (2,6 %, 1945, C.C.C.P.), 1924 - 1940
Геркулес (0 %, 1945, C.C.C.P.), 1933, 10к ч/б изображение из рекламы
Голиат (0 %, 1945, C.C.C.P.), 1928 - 1963, 19к фото
Д.К.В. (4,2 %, 1945, C.C.C.P.), 1928 - 1942, ? - 1966
Зимсон-Зупра (0 %, 1945, C.C.C.P.), 1911 - 1933, 22к ч/б фото
К.д.Ф. (0 %, 1945, C.C.C.P.), 1939 - 1945,
Крупп (0 %, 1945, C.C.C.P.), 1939 - 1940, 88к ч/б фото
Майбах (0,6 %, 1945, C.C.C.P.), 1922 - 1941
Мерседес-Бенц (21,4 %, 1945, C.C.C.P.), (1901) - 1926 - 1943, 1946 -
Н.А.Г. (0 %, 1945, C.C.C.P.), 1901 - 1934, 21к ч/б фото
Неандер, 1934 - 1939, только прототипы, серийного выпуска не было
Н.С.У. - Ф.И.А.Т. (0,9 %, 1945, C.C.C.P.), (1905) - 1934 - 1966
Опель (48,1 %, 1945, C.C.C.P.), 1899 - 1943, 1946 -
Рёр (0 %, 1945, C.C.C.P.), 1928 - 1935
Ролльфикс (0 %, 1945, C.C.C.P.), 1933 - 1936, 5к фото из FIAT 500 I. G. Lippe
Ситроен, 1927-1935 Ситроен Аутомобиле АГ, Кёльн-Полль, сборка
Торнакс (0 %, 1945, C.C.C.P.), 1934 - 1937
Триппель (0 %, 1945, C.C.C.P.), 1941 - 1944
Тэмпо (0 %, 1945, C.C.C.P.), 1933 - 1956
Феномен (0 %, 1945, C.C.C.P.), 1907 - 1927, 1934 - 1935, 1941 - 1943
Фольксваген - см. К.д.Ф.
Форд Кёльн (3,6 %, 1945, C.C.C.P.), 1931 - 1941, 1948 -
Фрамо (0 %, 1945, C.C.C.P.), 1933 - 1936
Хорьх (1,6 %, 1945, C.C.C.P.), 1900 - 1943, 1945
Штандард (0 %, 1945, C.C.C.P.), 1933 - 1935 (без картинок)
Штёвер (0 %, 1945, C.C.C.P.), 1898 - 1944
Эссекс (сборка) (0 %, 1945, C.C.C.P.), ? - 1930 - 1933 - ?
Фирмы, прекратившие существование до 1933, (упомянуты далеко не все)

Автомобили Северо-Американских Соединённых Штатов:
Америкен Остин, 1930-1934
Америкен Бэнтем, 1936-1941
Амфибиан Кар Корп. (Эй.Си.Си), 1941-1943?, 19k из: Bart Vanderveen "Historic Military Vehicles Directory"
Бантам, см. Америкен Бэнтем, 1936-1941
Бобби-Кар, 1945-1947
Брюстер, 1915-1925, 1934-1936
Бьюик, 1904-1942, 1946-
Виллис, 1930-1961
Грэхэм, 1927-1941
Детруа Электрик, 1907-1942
Джи Эм Си, ?-1941-?, 15к фото из Hemmings Motor News
Додж, 1914-
Дэ Во, 1931-1933(1932?), 41к 1932 6-цил. спорт купе из Kruse International
Дэ Сото, 1928-1942, 1946-1961
Дюзенберг, 1920-1937
дюПон, 1920-1932
Дюран, 1921-1932
Интернэшнл, 1907-1913, ?-1939-?
Кадиллак, 1903-1942, 1946-
Каннингэм, 1907-1933
Континентл, 1933-1934
Корвэйркар, 1941-1948
Корд, 1929-1932, 1936-1937
Крайслер, 1923-1942, 1946-
Кросли, 1939-1942, 1946-1952, 14k 1939 Кросли 1А 2-цил. конвёртибл седан из Kruse International
Кушман, 1945-
Кэлифорниан, 1945-1946
Линколн, 1920-1942, 1946-
Ля Салль, 1927-1940
ЛяФайетт, 1934-1936
Мармон, 1902-1933
Мартин, 1929-1932
Меркури, 1939-1942, 1946-
Миллер, 1915-1932, 10к фото 1932 Миллер-Форд спринткар из Hemmings Motor News
Мото-Кар (Moto-Kar), 1938-1940, Америкен Мото-Скут Компани, Чикаго, Иллинойс
Нэш, 1917-1942, 1946-1957
Обёрн, 1900-1937
Олдсмобиль, 1896-1942, 1946-
Паккард, 1899-1942, 1946-1958
Пирс-Эрроу, 1901-1938
Плимут, 1928-1942, 1946-
Понтиак, 1926-1942, 1946-
Роккни, 1932-1933
Роллс-Ройс (в Спрингфилде), ?-1922-1933-?
Рео, 1904-1936
Рэйнджер (Ranger), 1939-1940, копия мини-автомобилей Мото-Кар (Moto-Kar)
Студебекер, 1902-1942, 1945-1964
Тэрраплэйн, 1934-1937
Форд, 1903-
Фрэнклин, 1901-1934
Хадсон, 1909-1942, 1946-1957
Хапмобиль, 1908-1941
Чеккер, 1923-1937-?, 1960-1982, 21к фото 1937 Чеккер, бывшее такси из Hemmings Motor News
Шевроле, 1911-1942, 1946-
Штутц, 1912-1936
Эрроубиль/Ээробиль, 1937
Эссекс, 1919-1933
Фирмы, прекратившие выпуск легковых машин до 1932, (упомянуты далеко не все)

Итальянские автомобили:
Альфа-Ромэо
Ансальдо, 38к фото
Бьянки, 8к фото из Topolino Casagrande
Изотта-Фраскини, 19к фото из The Auto Collections
Итала, 29к ч/б фото из книги "A-Z of Cars of the 1930s", M.Sedgwick & M.Gillies
Лянча
Мазэрати
Морэтти
O.M., 27к ч/б фото из книги "A-Z of Cars of the 1930s", M.Sedgwick & M.Gillies
Феррари
Ф.И.А.Т.

Чехословацкие автомобили: (современная статистика для машин до 1945 (ЧССР, 1984, 1986)).
Прага (31,5% сохранившихся Чехословацких автомобилей до 1945 года)
Татра (29,0%)
Шкода (17,6%)
Аэро, (13,0%)
Ява, (3,8%)
Вальтер, (2,5%)
З (Збройовка), (1,7%)
Виков, (0,8%)

Австрийские автомобили:
Аустро-Даймлер, 15к ч/б фото из книги "A-Z of Cars of the 1930s" by Michael Sedgwick & Mark Gillies, Bay View Books Ltd.
Глориеттэ
Грeф унд Штифт, 25к ч/б фото
Штайр
Фирмы, прекратившие существование до 1932, (упомянуты далеко не все)

Английские автомобили: (статистика для автомобильного парка 1945 года по разделу "Продажа подержанных автомобилей" в журнале "the Motor", 1948. Сумма не равна 100%, остальные - автомобили с континента и из САСШ).
Эй.Си. (0.4% автомобилей в Англии в 1945)
Оллард (менее 0.2% автомобилей в Англии в 1945), 31k фото из "A-Z of Cars of the 1930s"
Альта (редкие), 22k фото из книги "A-Z of Cars of the 1930s" by M.Sedgwick & M.Gillies
Олвис (2.1% автомобилей в Англии в 1945)
Андрэ (редкие), 21k фото из книги "A-Z of Cars of the 1930s" by M.Sedgwick & M.Gillies
Аргилль (очень редкие), 1899-1932
Армстронг Сиддли (1.6% автомобилей в Англии в 1945), 23k фото из The Highway One Classic Classifieds
Эстон Мартин (0.3% автомобилей в Англии в 1945)
Аталанта (редкие)
Остин (8.7% автомобилей в Англии в 1945)
Отовиа (очень редкие), 33k фото из книги "A-Z of Cars of the 1930s" by M.Sedgwick & M.Gillies
Бэррингтон (очень редкие)
Бэттен (очень редкие), 26k фото из книги "A-Z of Cars of the 1930s" by M.Sedgwick & M.Gillies
Бэнтли (6.9% автомобилей в Англии в 1945, статистика ложна - было значительно меньше)
Бритиш Сэлмсон (редкие), 30k фото из книги "A-Z of Cars of the 1930s" by M.Sedgwick & M.Gillies
Браф Сьюпириа (очень редкие), 23k фото из книги "A-Z of Cars of the 1930s" by M.Sedgwick & M.Gillies
Б.С.А. (0.5% автомобилей в Англии в 1945)
Бёни (очень редкие)
Калторп (очень редкие), 1904-1932
Шевроле (очень редкие), XII 1938 - IX(?) 1939
Клико (очень редкие), 20k фото из книги "A-Z of Cars of the 1930s" by M.Sedgwick & M.Gillies
Комет (очень редкие)
Ковентри-Виктор (очень редкие), 19k фото из книги "A-Z of Cars of the 1930s" by M.Sedgwick & M.Gillies
Кроссли (редкие), 17k фото из книги "A-Z of Cars of the 1930s" by M.Sedgwick & M.Gillies
Дэймлер (2.9% автомобилей в Англии в 1945), 19k фото из The Highway One Classic Classifieds
Э.Р.А. (редкие)
Феддэн (очень редкие)
Форд (7.4% автомобилей в Англии в 1945, включая американские Форды)
Фрэзер-Нэш (менее 0.2% автомобилей в Англии в 1945), 26к фото от Игоря Гузиенко, Киев.
Фрэзер-Нэш-Б.М.В. (менее 0.2% автомобилей в Англии в 1945)
Хэмптон (очень редкие)
Хэрмон (очень редкие)
Хиллмэн (3.3% автомобилей в Англии в 1945), 5k фото
Эйч.А.Джи. (редкие), 30k ч/б фото из книги "A-Z of Cars of the 1930s", M.Sedgwick & M.Gillies
Эйч.Эс.Эм. (очень редкие)
Хамбэр (2.2% автомобилей в Англии в 1945), 43k фото от Яна Шатана, посетите его домашнюю страницу
Инвикта (менее 0.2% автомобилей в Англии в 1945), 14k фото из British Car Auctions
Ягуар (3.3% автомобилей в Англии в 1945)
Дженсен (редкие), 3k фото из Кирилл и Мефодий, Автоэнциклопедия
Джюэл (очень редкие)
Джи.Эм.Би. (очень редкие), 21k ч/б фото из книги "A-Z of Cars of the 1930s", M.Sedgwick & M.Gillies
Джоветт (менее 0.2% автомобилей в Англии в 1945), 24k ч/б фото из книги "A-Z of Cars of the 1930s", M.Sedgwick & M.Gillies
Лагонда (1.3% автомобилей в Англии в 1945)
Лэммэс-Грээм (очень редкие), 23k ч/б фото из книги "A-Z of Cars of the 1930s", M.Sedgwick & M.Gillies
Ланчестер (2.1% автомобилей в Англии в 1945), 22k фото из Jaguar Daimler Heritage Trust
Ли-Фрэнсис (0.3% автомобилей в Англии в 1945), 39k фото из книги "A-Z of Cars of the 1930s" by M.Sedgwick & M.Gillies
Лейдар (очень редкие), 21k фото из книги "A-Z of Cars of the 1930s" by M.Sedgwick & M.Gillies
Ллойд (очень редкие), 29k фото из книги "A-Z of Cars of the 1930s" by M.Sedgwick & M.Gillies
Марендаз (очень редкие), 30k фото из книги "A-Z of Cars of the 1930s" by M.Sedgwick & M.Gillies
Мастра (очень редкие)
Эм.Джи. (2.8% автомобилей в Англии в 1945)
Морган (менее 0.2% автомобилей в Англии в 1945)
Моррис (5.2% автомобилей в Англии в 1945)
Мовэо (очень редкие), 1931-1932
Оуэн (очень редкие)
Пэйдэлл (очень редкие)
Рэйлтон (0.4% автомобилей в Англии в 1945), 46k фото из Classic Avenue
Рэлей (очень редкие), 29k фото из книги "A-Z of Cars of the 1930s" by M.Sedgwick & M.Gillies
Рэпир (очень редкие), 28k фото из книги "A-Z of Cars of the 1930s" by M.Sedgwick & M.Gillies
Рэймонд Мэйс (очень редкие)
Роуд (очень редкие), 32k фото из книги "A-Z of Cars of the 1930s" by M.Sedgwick & M.Gillies
Райли (1.6% автомобилей в Англии в 1945),
Роллс-Ройс (10.2% автомобилей в Англии в 1945, статистика ложна - было значительно меньше)
Ровер (3.3% автомобилей в Англии в 1945)
Ритэкрафт Скутакар (редкие), 36k фото из книги "A-Z of Cars of the 1930s" by M.Sedgwick & M.Gillies
Сингэ (1.5% автомобилей в Англии в 1945), 23k фото из книги "A-Z of Cars of the 1930s" by M.Sedgwick & M.Gillies
Скваэ (очень редкие), 23k фото из книги "A-Z of Cars of the 1930s" by M.Sedgwick & M.Gillies
СС - см. в разделе Ягуар, так назывались предшественники Ягуаров до 1936 года
Стэндэрд (3.2% автомобилей в Англии в 1945), 13k фото
Стар (очень редкие)
Стрингер-Винко (очень редкие), 1909-1932
Санбим (0.3% автомобилей в Англии в 1945),
Санбим-Тэлбот (1.3% автомобилей в Англии в 1945), 24k фото из книги "A-Z of Cars of the 1930s" by M.Sedgwick & M.Gillies
Тэлбот (1.2% автомобилей в Англии в 1945), 24k фото из книги "A-Z of Cars of the 1930s" by M.Sedgwick & M.Gillies
Трайумф (1.7% автомобилей в Англии в 1945),
Троджэн (очень редкие), 28k фото из книги "A-Z of Cars of the 1930s" by M.Sedgwick & M.Gillies
Вэйл (очень редкие), 25k фото из книги "A-Z of Cars of the 1930s" by M.Sedgwick & M.Gillies
Воксхолл (2.5% автомобилей в Англии в 1945)
Уитлокк (очень редкие), 22k фото из книги "A-Z of Cars of the 1930s" by M.Sedgwick & M.Gillies
Уилсон (очень редкие)
Вулзли (4.4% автомобилей в Англии в 1945)
Фирмы, прекратившие существование до 1932, (упомянуты далеко не все)

Французские автомобили:
Амилькар, 1921-1939
Арье, 1903-1938
Аэролит, 1928-1934
Берлиэ, 1895-
Брэгэ, 1907, 1942
Буффор, 1945-1960
Бугатти, 1909-1956, 6к фото из Classic Avenue
Буччиали,1923-1933, 37к ч/б фото
Виллар, 1925-1935
Вуазэн, 1919-1939
Готье, 1902-1933, 60к ч/б фото
Гочкисс, 1903-1955, 55к фото
Грэгуар, 1945-1951
Дармон, 1919-1939
Даррак, 1896-1952 (с 1920 года - то же, что и французские Тэлбот)
Де Дион-Бутон, 1883-1932, 55к фото 1911 Дэ Дион-Бутон из Classic Car Collection
Дэлонэ-Бэльвиль, 1903-1950
Дэляж, 1905-1954, 28к фото из Vintage Web
Дэляйе, 1894-1956
Дэрби, 1921-1936
Доннэ-Зэдель, 1924-1933, 24к ч/б фото
Дюбоннэ, 1933-1936
Жорж Ира, 1921-1946
Испано-Сюиза, 1911-1938, 83к фото из журнала"Автопанорама", Россия.
Клаво, 1923-1950
Клемен-Рошелль, 1927-1932
Кор Ля Ликорн, 1901-1950, 65к ч/б фото
Ле Монокар, 1936-1939
Леон-Болле, 1895-1933
Леон-Лян, 1920-1937
Лоррен-Дитрих, 1905-1935, 21к фото из VintagePostcards.com
Луи Шенар, 1920-1932
Люк Кур, 1899-1936
Лямбэр, 1926-1954
Лятиль, 1938-1939-?
Ляффли, 1937-1940, 1945-1946
Матис, 1910-1935, 1945-1950
Матфорд, 1934-1939
Морс, 1895-1927, 1941-1943, 70к ч/б фото
Панар-Левассор, 1889-1967
Пежо, 1889-
Пилэн, 1930-1935
Пуарье, 1928-1958
Розэнгар, 1928-1955
Ролюкс, 1938-1952
Роше-Шнайдер, 1894-1932, 44к фото 1914 4-цил. туринга из The Guild of Automotive Restorers
Рэми-Данвинь, 1935-1939
Рэно, 1898-
Сальмcон, 1921-1957
СИМА-Стандар, 1929-1932
С.И.М.К.А., 1936-1940?, ?1945-1984?
Ситроен, 1919-
Стэля, 1941-1944
Сэндфорд, 1922-1939, 42к ч/б фото
Тэлбот, 1920-1952
Тракта, 1926-1936, 58к ч/б фото
Фавэль, 1941-1944
Фор, 1941-1948
Ц.Г.Э., 1941-1944
Шэнар & Уолкер, 1897-1939, 31к ч/б фото
Электро-Рэнар, 1943-1946
Юник, 1904-1939
Фирмы, прекратившие существование до 1932, (упомянуты далеко не все)

Польские автомобили:
Ирадам
Люкс-Спорт, 29к фото из книги Витольда Рыхтера "Dzieje samochodu", Варшава, 1979.
Польски Ф.И.А.Т., 1933-1939

Бельгийские автомобили:
Бельга Рисе, 1929-1937, Ste Belge des Automobiles Sizaire, Брюссель-Харен, 10k фото 1934 Belga Rise 8C.
Империа, 1906-1940, 1948-1958.
Минерва, 1902-1938, 19к ч/б фото из Autoclassic magazine.
Опель, 1929?-1940?, Антверпен
Ф.Н., 1900-1914, 1919-1940
Форд, 1928-1940?, Антверпен
Шевроле, 1924-1940, Антверпен
Эксцельсиор, 1901-1932, 24k фото 1920-х годов, Excelsior ландо с кузовом фирмы Vanden Plas (Англия).

Испанские автомобили:
Испано-Сюиза, 1904-1944
Насиональ Ситгес
Эспанья, 1917-1927, 39к фото модели Типо II 1919/20 года, которое прислал Тино Прат из Барселоны, Испания.

Шведские автомобили:
Вульву, 1927 - н.вр.
Тидахульм

Венгерские автомобили:
Маваг
М.А.Г.

Голландские автомобили: (спасибо за помощь, которую оказал Jan de Vries (Голландия)).
ДАФ (Эйндховен), 47к ч/б фото из книги Reinhard Frank "Personenwagen der Wehrmacht", PODZUN-PALLAS.
Стори, 1940-1941 (85 штук), 35к ч/б фото
Форд (сборочный завод в Амстердаме), 132к эмблема
Фирмы, прекратившие существование до 1932, (упомянуты далеко не все)

Норвежские автомобили:
Стрёммен

Канадские автомобили:
МакЛафлин-Бюик, 26к фото 1926 4-дверного седана из The Highway One Classic

Японские автомобили:
Дайхацу, 1937 -
Датсун, 1932 - , 16к фото из Музея Тоёты
Исудзу, ?-1933 - 1937-?, 21к ч/б фото из книги Bart Vanderveen, "Historic Military Vehicles Directory"
Куроганэ, 1935 - 1962, 20к ч/б фото из книги Bart Vanderveen, "Historic Military Vehicles Directory"
Мицубиси, 1917 - 1921, ?-1933 - 1937-?, 19к ч/б фото из книги Bart Vanderveen, "Historic Military Vehicles Directory"
Ниссан, 1937 - 1943
Охта, 1934 - 1957
Сумида, 1922 - 1937
Тоёта, 1936 - , 21к фото из Музея Тоёты
Шиёда, 1932 - 1935

Швейцарские автомобили:
Мартини, 1898-1933, Сент-Блез, 46к фото от Михаэля Шикка, любителя этой марки из Лаупхайма, Германия.

Латвийские автомобили:
Форд-Вайрогс

Австралийские автомобили:
Саузерн Кросс (Южный Крест), 1931-1935, 10(?) сделано, 35k фото из "The illustrated encyclopedia of automobiles", David Burgess Wise. Published by "Quarto publishing limited", 32 Kingly Court, London W1. Спасибо за помощь Киму Осборну, Австралия.

Бразильские автомобили:
Аэро Виллис, 1965, 31к фото, присланное Луисом Тиноко, Рио де Жанейро, Бразилия.

Автомобили, чью страну происхождения я не знаю. Может быть вы знаете?:
До 1932 года

Спасибо Алику Копансу за помощь.
Буду рад вашим письмам: Контакт. Андрей Богомолов.
Вход ГАЛЕРЕЯ Магазин Ссылки In English

Последняя правка 3 I 2003.