Галерея автомотостарины. Легковые. Фирмы до 1933, Германия.

A.A.A., 1919-1922
AГA, 1919-1928
Олрайт, 1908-1911
Аполло, 1910-1926
Аргус, 1902-1910
Баэр, 1921-1924
Бофор, 1902-1910
Беккманн, 1902-1926
Б.Е.Ф., 1907-1913
Бенц, 1885-1926, 29к фото 1885 Бенц 3/4 HP 2-местная триколка, официально считается самым первым автомобилем (из Specialcar Magazine).
Бенц-Зёне, 1905-1926
Бергманн-Металлюржик, 1907-1922
Б.Ф., 1922-1926
Б.М.Ф., 1904-1907
Боб, 1920-1925
Бус, 1903-1906
Бугатти, 1908-1918 (Мольсхайм стал французской территорией после 1918), 45к фото 1910 Бугатти 13 из журнала "Svet Motoru", ЧССР. Цито, 1905-1909
Колибри, 1908-1911
Корона, 1904-1909, 205k фото из Chuck's Toyland
Куделль, 1898-1908
Циклон, 1907-1930
Даймлер, 1885-1902
Дёйтц, 1907-1911
Дьяболо, 1922-1927
Динос, 1921-1926
Дикси, 1902-1929, Дикси Аутомобильвэркэ АГ., Айзэнах
Дюркопп, 1897-1927
Дукс, 1904-1925
Д-Ваген, 1924-1928
Эго, 1921-1927
Эрхардт, 1904-1924
Айзенах, 1898-1903
Элите, 1920-1929
Эрдманн, 1904-1908
Эксцельсиор-Маскот, 1910-1922
Экспресс, 1901-1910
Фафнир, 1908-1926
Фалькон, 1921-1926
Фальке, 1899-1908
Фаун, 1924-1927
Фельдманн, 1905-1912
Фрая, 1922-1927
Фульмина, 1910-1926
Гаггенау, 1905-1910
Гарбать, 1920-1928
ГеХа, 1912-1920
Граде, 1920-1926
Х.А.Г., 1922-1925
Хаген, 1903-1908
Хатац, 1921-1925
Хайм, 1921-1925
Хеншель, 1899-1906
Хидромобиль, 1903-1907
Ёсвин, 1921-1924
Коко, 1922-1926
Комникк, 1907-1927
Кульштайн, 1898-1902
Лянд Гребе, 1921-1924
Лей, 1905-1927, 64к ч/б фото от Андерса Ройла, владельца одного из Леев (его сайт о марке Лей, Норвегия)
Линдкар, 1921-1925
Ллойд, 1906-1914
Лонер, 1896-1906
Люк, 1909-1914
Лютцманн, 1895-1899
Люкс, 1897-1902
М.А.Ф., 1907-1920
Магнет, 1907-1926
Мая, 1903-1924
Маннесманн, 1920-1929
Мариенфельде, 1898-1902
Матис, 1898-1903, 1910-1914, с 1919 Матис попал во Французскую территорию
Маурер-Унион, 1900-1910
Маузер, 1923-1927
Максверке, 1899-1903
Майретте, 1921-1924
Мерседес, 1901-1926, 23к фото 1923 Мерседес 70/120 PS 2-местный гоночный (из Specialcar Magazine).
Молль, 1921-1925
Моно, 1909-1912
Накке, 1902-1913
НУГ, 1921-1925
Омикрон, 1921-1925
Омнимобиль, 1904-1910
Ориент Экспресс, 1895-1903
Орикс, 1907-1914
Петер Моритц, 1921-1925
Пикколо, 1904-1912
Плюто, 1924-1927
Подэус, 1908-1918
Полимобиль, 1904-1909
Престо, 1909-1927
Приамус, 1908-1923
Примус, 1899-1903
Протос, 1903-1927
РАБАГ-Бугатти, 1922-1926
Рекорд, 1905-1908
Рэкс-Симлекс, 1900-1923
Румплер, 1921-1926, 43к фото Тропфенвагена (из Vintage Web).
С.Б., 1920-1924
Зельве, 1919-1929, 15к фото 1920 Selve из автомобильного музеяв Висбю, Швеция. Прислал Alfred Mussert (США).
Зименс-Шуккерт, 1906-1927
Шпербер, 1911-1919
Сфинкс, 1920-1925
Штайгер, 1918-1926, 20км южнее Ульма, 64к фото от Михаэля Шикка, поклонника автомобилей Штайгер из Германии.
Штендель, 1904-1909
Штолле, 1924-1927
Зун, 1920-1924
СаВе, 1920-1924, Сабо & Вехзельман Аутомобильфабрик, Берлин-Райниккендорф, 58к фото 1920-22 Тип 10/38 PS из журнала "Svet Motoru", ЧССР. Турист, 1907-1911
Ультрамобиль, 1904-1908
Виктория, 1900-1909
Вулькан, 1899-1914
Вартбург, 1899-1902
Вайсс, 1902-1905
Венкельмобиль, 1904-1907
Весник, 1920-1923
Вестфалия, 1906-1914
Виндхофф, 1908-1920

Использованы данные из книги Witold Rychter "Dzieje samochodu" (Варшава, 1979).

Буду рад вашим письмам: Контакт. Андрей Богомолов.
Вход ГАЛЕРЕЯ Продажа Фирмы 1933-1945 Ссылки In English

Последняя правка 14 I 2000.