Галерея автомотостарины. Легковые. ДКВ (только до 1942).
Цшоппауэр Моторенверке АГ., Й.С. Расмуссен, Цшоппау - Берлин/Шпандау, Германия.
С 29 VI 1932 - часть объединения Ауто-Унион (ДКВ, Вандерер, Хорьх, Ауди).
ДКВ переводится как Dampf Kraft Wagen (паровой автомобиль).
Фирма также рекламировала их как Das Kleine Wunder (маленькое чудо),
это самый массовый и почти самый маленький автомобиль довоенной Германии.
Поляки называли их Dykta Klej Woda (фанера, клей, вода), кузова были из фанеры.
Среди советских офицеров в 1945-м эти трофеи не ценились - Дурак, Кто Взял
(майорам разрешено было вывезти Опель-Олимпию, капитанам - мотоцикл).

ДКВ-Ф8, II 1939 - 1942 (+ 1948 - 1955 ИФА-Ф8)
ДКВ-Зондерклассе лимузин, 1937 - 1940, 32кБ и 44кБ вид сзади.
ДКВ-Зондерклассе кабриолимузин, 1937 - 1940, 53кБ, СССР.
ДКВ-Ф9, 1940, прототипы, 78кБ.
ДКВ-Ф7, 1936 - 1939:
  кабриолимузин (60кБ)
  2-дверный лимузин (39кБ)
  2-местный кабрио-купе (58кБ)
  4-дверный лимузин (57кБ)
  кабриолет (43кБ)
  люксус кабриолет (17кБ)
  2-дверный люксус лимузин (64кБ)
  2-местный люксус кабрио-купе (74кБ)
  экспортное исполнение (цельнометаллический), 79кБ.
ДКВ-Ф5, 1936 - 1938:
  2-дверный лимузин, 15кБ
  кабриолимузин, 57кБ
  2-местный кабриолет, 71кБ
  родстер, 60кБ
  2-местный люксус кабрио-купе, 93кБ
  люксус родстер, 70кБ.
ДКВ-Ф5 (или поздний ДКВ-Ф4), 1935 (1935):
  кабриолимузин, 44кБ
  люксус лимузин, 51кБ
  люксус 2-местный кабриолет, 82кБ.
ДКВ-Ф4 Майстерклассе кабриолимузин, 1934, 31кБ.
ДКВ-Ф2 2-местный кабрио-купе, 1934 - 1935, 65кБ
ДКВ-Ф2 родстер, 1934 - 1935, 60кБ
ДКВ-Ф2 4-местный кабриолимузин, 1934, 27кБ
ДКВ-Ф2 Райхсклассе лимузин, 1933-1934, 57кБ.
ДКВ-Ф2, 1932 - 1933
ДКВ-Ф3, 1933 - 1934, завод ДКВ предлагал только шасси
ДКВ-Швебеклассе, 1934-1935/1936-1937
ДКВ-Зондерклассе 1001/1002, 1934 - 1935
ДКВ-Зондерклассе 432, 1932-1933, 35кБ фото 1935 года спортивного варианта
ДКВ-Зондерклассе, 193?, 12кБ фото полицейского варианта
ДКВ-Фронт, 1930-1932:
  родстер, 1931, 6кБ
  кабрио(?)-купе, 41кБ
  кабрио-купе с тёщиным местом, 75кБ
  открытый 2-местный, 1931, 14кБ
  люксус кабриолет, 40кБ
ДКВ 4=8, 1931-1932, 41кБ
ДКВ П15, 1928-1929:
  кабрио-купе, 52кБ
  открытый 2-местный, 15кБ

Специальные, возможно с более поздними кузовами:
ДКВ sport, 193?, 86кБ
ДКВ гоночный, 1937?, 14кБ и 14кБ фото
ДКВ спорт, 1936, 69кБ
Источники фотографий и информации:
Архив автора.
eBay Deutschland.
Emil Zasmeta, Чехия.
Jan de Vries (Нидерланды).
Валдеко Венде "От первого автомобиля до последнего извозчика", Таллинн, Периодика, 1990.
Александр Адоратский ("Завхоз"), Москва.
Peter Kirchberg "Bildatlas Auto Union", Berlin, 1987.
Журнал "Svět Motorů", Чехословакия.
Журнал "АвтоРевю".
Журнал "Oldtimer Markt", Германия.
Cars in South Africa.
Клуб ДКВ-Россия Николая Александрова (сайт перепрофилирован).
Bohdan Maczinski, Польша.
Motorcities.com.
Статистика выпуска легковых (автор Peter Kirchberg, Германия)
Что ещё в интернете:
ДКВ Club Nederland (на голландском).
Спасибо за помощь Андрею Реброву, Таллинн.
Вход   Галерея    Легковые   ДКВ trucks   ДКВ motorcycles    Ссылки   In English

Последняя правка 14 IV 2009. Андрей Богомолов. Контакт.