Галерея автомотостарины. Легковые. Делонэ Бельвиль (только 1903-1945).
Отомобиль Делонэ Бельвиль, Сен-Дени-на-Сене, Франция.

Производство Делонэ Бельвилей продолжалось и после войны до 1950 (1948?) года, но это уже тема для других сайтов.
Делонэ Бельвиль У6, 1931-1934, 6-цил. OHV, 3619 см3, 4-скоростная КПП
Модели до 1932 года:
Делонэ Бельвиль 2,1-Litre, 1929, 46k и 21k фото седана
Делонэ Бельвиль С6, 1928-1931, 6-цил. OHV, 3181 см3, 4-скоростная КПП, 26к фото (седан)
Делонэ Бельвиль 2L5, 1923, 36k и 40k фото торпедо
Делонэ Бельвиль, 1911, Купе де Виль
Делонэ Бельвиль 1A-6, 1909, 57к фото.
Автомобили Делонэ Бельвиль были любимыми машинами царя Николая II. В 1909 году фирмой была выпущена специальная наибольшая "царская" модель SMT (Sa Majeste le Tsar), c 6-цилиндровым мотором, объёмом 11,8 литров.
Делонэ Бельвиль на российской службе - что это за модель? (72к ч/б)
Источники фотографий и данных:
книг "A-Z of Cars of the 1930s", M.Sedgwick & M.Gillies, и "Die Chronik des Automobils", Hans-Otto Neubauer.
Tino Prat (Барселона, Испания), этот седан 1929 года был в семье Тино
Игорь Гузиенко (Киев).
Classic Car Collection.
Андрей Атюкин (Москва).
Буду рад вашим письмам. Андрей Богомолов.
Вход ГАЛЕРЕЯ Легковые Продажа Ссылки In English

Последняя правка 26 I 2001.