1930 Austin 7Эти страницы посвящены моему давнему хобби,
связанному со старинными автомобилями и мотоциклами (1930е - 1960е).
(Эти страницы находятся в процессе постоянного развития.)
The same text in English
Автомотостарина заинтересовала меня в 1978, но не все модели, а только те, что оставили отпечатки шин на советских дорогах в период до 1945 года или были завезены из Германии как трофеи в конце 1940-х. Здесь также представлены и послевоенные модели, в основном советского производства.
В 1945 году автомобильный парк СССР на 80% состоял из грузовиков, автобусов и пикапов (в основном советских), и только на 20% из легковых автомобилей (в основном немецкого происхождения). Число мотоциклов (в основном тоже немецких) с объёмом двигателя 0,125 л и выше было почти таким же - только на 9% выше, чем число легковых машин.
Эта статистика основана на журналах регистрации ГАИ 1948-1950 годов и более поздних, и не включает технику с военными номерами (менее 10% всего количества в это время).
Добро пожаловать в мою ГАЛЕРЕЮ АВТОМОТОСТАРИНЫ, надеюсь, что вам понравится.
С 21 IX 1998 открыта русскоязычная страничка АВТОСТАРИНА НА ПРОДАЖУ
Загляните также на страницу ссылок по теме, только там мало ссылок на русскоязычные сервера.
Не стесняйтесь писать мне по электронной почте: Контакт. Андрей Богомолов.
Кстати, это я там сижу за баранкой Остина-7 1930 года. А сзади стоит его владелец, Иан Керр.

Последнее изменение 21 IX 1998.