Галерея автомотостарины. Легковые. Нэш (только до 1945).
1917-1942, 1945-1957, Нэш Моторз Компани, Кеноша, Висконсин, САСШ.

По младшим моделям 1934-1936 годов см. также ЛяФайетт

1946, 6148 из 94000 построено в конце 1945
   Нэш 600, рядный 6-цил. SV - 172,57 куб. дюймов (2828,0 куб. см) - 82л.с., диаметр цилиндра 31/8", ход поршня 33/4", 112-дюймовая колёсная база, короткие передние крылья, "опухшие" задние крылья
      1946 Нэш 600 4-дверный седан, 106кБ 1945 заводское photo
   Нэш Амбассадор, рядный 6-цил. OHV - 234,84 куб. дюймов (3848,3 куб. см) - 112л.с., диаметр цилиндра 33/8", ход поршня 43/8", 121-дюймовая колёсная база, длинные передние крылья
      1946 Нэш Амбассадор 4-дверный седан, 66кБ 1945 заводское фото
137кБ фото 1946 Нэш
1942, 31780 построено, гражданская продукция прекращена в начале 1942.
   Нэш 600, рядный 6-цил. SV - 172,57 куб. дюймов (2828,0 куб. см) - 75л.с., диаметр цилиндра 31/8", ход поршня 33/4", 112-дюймовая колёсная база, короткие передние крылья, "опухшие" задние крылья
      1942 Нэш 600 4-дверный обтекаемый седан, 85кБ и 100кБ вид сзади от владельца - Ricк Baize (США)
   Нэш Амбассадор 6, рядный 6-цил. OHV - 234,84 куб. дюймов (3848,3 куб. см) - 105л.с., диаметр цилиндра 33/8", ход поршня 43/8", 121-дюймовая колёсная база, длинные передние крылья
   Нэш Амбассадор 8, рядный 8-цил. OHV - 260,78 куб. дюймов (4273,4 куб. см) - 115л.с., диаметр цилиндра 31/8", ход поршня 41/4", 121-дюймовая колёсная база, такой же внешне, как Амбассадор 6
      1942 Нэш Амбассадор 6 4-дверный обтекаемый делюкс седан, 72кБ фото, 76кБ вид сзади
      1942 Нэш Амбассадор 6 купе, 193кБ фото
38кБ фото 1942 Нэш
1941, 84007 построено
   Нэш 600, рядный 6-цил. SV - 172,57 куб. дюймов (2828,0 куб. см) - 75л.с., диаметр цилиндра 31/8", ход поршня 33/4", 112-дюймовая колёсная база, короткие передние крылья, "опухшие" задние крылья
      1941 Нэш 600 бизнес-купе, 31кБ фото, 23кБ вид сзади
      1941 Нэш 600 4-дверный обтекаемый седан, 52кБ фото, 42кБ вид сзади
      1941 Нэш 600 2-дверный обтекаемый седан, 99кБ фото
      1941 Нэш 600 4-дверный седан с багажником, 221кБ фото, 44кБ вид сзади
   Нэш Амбассадор 6, рядный 6-цил. OHV - 234,84 куб. дюймов (3848,3 куб. см) - 105л.с., диаметр цилиндра 33/8", ход поршня 43/8", 121-дюймовая колёсная база, длинные передние крылья
   Нэш Амбассадор 8, рядный 8-цил. OHV - 260,78 куб. дюймов (4273,4 куб. см) - 115л.с., диаметр цилиндра 31/8", ход поршня 41/4", 121-дюймовая колёсная база, такой же внешне, как Амбассадор 6
      1941 Нэш Амбассадор многоцелевой кабриолет, 110кБ фото, 96кБ фото, 110, 72кБ вид сзади
      1941 Нэш Амбассадор купе, 99кБ фото
      1941 Нэш Амбассадор 4-дверный обтекаемый седан, 67кБ фото, 210кБ вид сзади
      1941 Нэш Амбассадор 2-дверный обтекаемый седан, 12кБ фото, 9кБ вид сзади
      1941 Нэш Амбассадор 4-дверный седан с багажником, 115кБ фото
37кБ фото 1941 Нэш
1940, 62131 построено
   Нэш ЛяФайетт, рядный 6-цил. SV - 234,84 куб. дюймов (3848,3 куб. см) - 99л.с., диаметр цилиндра 33/8", ход поршня 43/8", 117-дюймовая колёсная база, передние крылья касаются дверей
      1940 Нэш ЛяФайетт многоцелевой кабриолет, 15кБ фото, 139кБ фото
      1940 Нэш ЛяФайетт купе, 91кБ фото
      1940 Нэш ЛяФайетт 2-дверный обтекаемый седан, 246кБ фото, 236кБ вид сзади
      1940 Нэш ЛяФайетт 4-дверный обтекаемый седан, 132кБ фото, 28кБ вид сзади
      1940 Нэш ЛяФайетт 4-дверный седан с багажником, 47кБ фото, 47кБ вид сзади
   Нэш Амбассадор 6, рядный 6-цил. OHV - 234,84 куб. дюймов (3848,3 куб. см) - 105л.с. (двойное зажигание, 2 свечи на цилиндр), диаметр цилиндра 33/8", ход поршня 43/8", 121-дюймовая колёсная база, пол-торпедо между передними крыльями и дверями
      1940 Нэш Амбассадор 6 многоцелевое купе, 120кБ фото, 89кБ вид сзади
      1940 Нэш Амбассадор 6 4-дверный седан с багажником, 81кБ фото
   Нэш Амбассадор 8, рядный 8-цил. OHV - 260,78 куб. дюймов (4273,4 куб. см) - 115л.с., диаметр цилиндра 31/8", ход поршня 41/4", 125-дюймовая колёсная база, ширина торпедо между передними крыльями и дверями
      1940 Нэш Амбассадор 8 многоцелевой кабриолет, 171кБ фото, 63кБ вид сзади
      1940 Нэш Амбассадор 8 купе, 47кБ фото
59кБ фото 1940 Нэш
1939, 62854 построено (37302 ЛяФайетт, 8500 Амбассадор 6, 17052 Амбассадор 8)
   Нэш ЛяФайетт, рядный 6-цил. SV - 234,84 куб. дюймов (3848,3 куб. см) - 99л.с., диаметр цилиндра 33/8", ход поршня 43/8", 117-дюймовая колёсная база, передние крылья касаются дверей
      1939 Нэш ЛяФайетт многоцелевой кабриолет, 143кБ фото, 72кБ фото
      1939 Нэш ЛяФайетт 2-дверный обтекаемый седан, 162кБ фото, 136кБ вид сзади
      1939 Нэш ЛяФайетт 4-дверный обтекаемый седан, 79кБ фото, 21кБ вид сзади
      1939 Нэш ЛяФайетт 4-дверный седан с багажником, 123кБ фото, 24кБ вид сзади
   Нэш Амбассадор 6, рядный 6-цил. OHV - 234,84 куб. дюймов (3848,3 куб. см) - 105л.с. (двойное зажигание, 2 свечи на цилиндр), диаметр цилиндра 33/8", ход поршня 43/8", 121-дюймовая колёсная база, пол-торпедо между передними крыльями и дверями
      1939 Нэш Амбассадор 6 многоцелевое купе, 40кБ фото
      1939 Нэш Амбассадор 6 4-дверный обтекаемый седан, Бухарест, 185кБ фото, 46кБ вид сзади
      1939 Нэш Амбассадор 6 4-дверный седан с багажником, 184кБ фото
   Нэш Амбассадор 8, рядный 8-цил. OHV - 260,78 куб. дюймов (4273,4 куб. см) - 115л.с., диаметр цилиндра 31/8", ход поршня 41/4", 125-дюймовая колёсная база, ширина торпедо между передними крыльями и дверями
      1939 Нэш Амбассадор 8 4-дверный обтекаемый седан, 115кБ фото, 12кБ вид сзади
15кБ фото 1939 Нэш
1938 Нэш (3810 ЛяФайетт, 3820 Амбассадор 6, 3880 Амбассадор 8), 32017 построено
   Нэш ЛяФайетт 400, рядный 6-цил. SV - 234,84 куб. дюймов (3848,3 куб. см) - 90л.с., диаметр цилиндра 33/8", ход поршня 43/8", 117-дюймовая колёсная база, узкий горизонтальный молдинг, передние крылья касаются дверей
      1938 Нэш ЛяФайетт 400 3-5-местный кабриолет, 266кБ фото, 266кБ фото, 309кБ вид сзади, 180кБ тёщино место
      1938 Нэш ЛяФайетт 400 купе, 50кБ фото, 12кБ вид сзади
      1938 Нэш ЛяФайетт 400 виктория, 106кБ фото, 104кБ вид сзади
      1938 Нэш ЛяФайетт 400 4-дверный седан с багажником, 65кБ фото, 61кБ вид сзади
   Нэш Амбассадор 6, рядный 6-цил. OHV - 234,84 куб. дюймов (3848,3 куб. см) - 105л.с. (двойное зажигание, 2 свечи на цилиндр), диаметр цилиндра 33/8", ход поршня 43/8", 121-дюймовая колёсная база, широкий молдинг, передние крылья касаются дверей
      1938 Нэш Амбассадор 6 4-дверный седан с багажником, красноармейский, 1945, 68кБ фото, 55кБ фото, 65кБ вид сзади
   Нэш Амбассадор 8, рядный 8-цил. OHV - 260,78 куб. дюймов (4273,4 куб. см) - 115л.с., диаметр цилиндра 31/8", ход поршня 41/4", 125-дюймовая колёсная база, широкий длинный молдинг, передние крылья не касаются дверей
      1938 Нэш Амбассадор 8 4-дверный седан с багажником, 68кБ фото
91кБ фото 1938 Нэш
1937 Нэш (3710 ЛяФайетт 400, 3720 Амбассадор 6, 3780 Амбассадор 8), 85949 построено
   Нэш ЛяФайетт 400, рядный 6-цил. SV - 234,84 куб. дюймов (3848,3 куб. см) - 90л.с., диаметр цилиндра 33/8", ход поршня 43/8", 117-дюймовая колёсная база, горизонтальные брусья облицовки, узкий молдинг 3 х 3 шеврона, капотная фигурка "от Шкоды"
      1937 Нэш ЛяФайетт 400 бизнес-купе, 172кБ фото, 65кБ вид сзади
      1937 Нэш ЛяФайетт 400 виктория, 13кБ вид сзади
      1937 Нэш ЛяФайетт 400 4-дверный седан с багажником, 284кБ фото, 48кБ вид сзади
139кБ фото 1937 Нэш ЛяФайетт
   Нэш Амбассадор 6, рядный 6-цил. OHV - 234,84 куб. дюймов (3848,3 куб. см) - 105л.с. (двойное зажигание, 2 свечи на цилиндр), диаметр цилиндра 33/8", ход поршня 43/8", 121-дюймовая колёсная база, капотная фигурка "балюстрада", молдинги на передних крыльях
      1937 Нэш Амбассадор бизнес-купе, 31кБ фото
      1937 Нэш Амбассадор 6 4-дверный седан с багажником, 42кБ фото
   Нэш Амбассадор 8, рядный 8-цил. OHV - 260,78 куб. дюймов (4273,4 куб. см) - 115л.с., диаметр цилиндра 31/8", ход поршня 41/4", 125-дюймовая колёсная база, капотная фигурка "рыба", молдинги на передних крыльях
      1937 Нэш Амбассадор 8 докторское купе, 74кБ фото
      1937 Нэш Амбассадор 8 4-дверный седан с багажником, 54кБ фото, 42кБ фото
43кБ фото 1937 Нэш Амбассадор

По младшим моделям 1934-1936 годов см. ЛяФайетт.

1936, 43070 построено (календарный год)
   Нэш 400 1 серия, "Новый 6", рядный 6-цил. SV - 234,84 куб. дюймов (3848,3 куб. см) - 90л.с., диаметр цилиндра 33/8", ход поршня 43/8", 117-дюймовая колёсная база, 4-линейные горизонтальные лувры, облицовка "щит"
      1936 Нэш 400 Новый 6 купе, 190кБ фото, 127кБ вид сбоку
      1936 Нэш 400 Новый 6 4-дверный седан с багажником, 60кБ фото, 69кБ вид сзади
      Австралийский кузов фирмы Рускин Мотор Боди Воркс, Западный Мельбурн (местное ветровое стекло)
         5-местный 6-просветный 4-дверный седан, 141кБ фото
60кБ фото 1936 Нэш 400 Новый 6
   Нэш 400 2 серия, "Де Люкс", рядный 6-цил. SV - 234,84 куб. дюймов (3848,3 куб. см) - 90л.с., диаметр цилиндра 33/8", ход поршня 43/8", 117-дюймовая колёсная база, каплевидные молдинги, облицовка радиатора "водопад"
      1936 Нэш 400 Де Люкс купе с тёщиным местом, 130кБ фото, 73кБ вид сзади, 93кБ вид сзади
      1936 Нэш 400 Де Люкс 4-дверный седан с багажником, 77кБ фото, 171кБ вид сзади
77кБ фото 1936 Нэш 400 Де Люкс
   Нэш Амбассадор 6, рядный 6-цил. OHV - 234,84 куб. дюймов (3848,3 куб. см) - 93л.с. (двойное зажигание, 2 свечи на цилиндр), диаметр цилиндра 33/8", ход поршня 43/8", 125-дюймовая колёсная база, облицовка радиатора "водопад" с мезонином, 2 передних габаритных огня
   Нэш Амбассадор 8, рядный 8-цил. OHV - 260,78 куб. дюймов (4273,4 куб. см) - 102л.с., диаметр цилиндра 31/8", ход поршня 41/4", 125-дюймовая колёсная база, такой же внешне, как Амбассадор 6
      1936 Нэш Амбассадор 4-дверный седан с багажником, 233кБ фото
233кБ фото 1936 Нэш Амбассадор
1935 Нэш (3520 Адвансд 6, 3580 Адвансд 8, 3580 Амбассадор 8), 35184 построено (календарный год)
   Нэш Адвансд 6, рядный 6-цил. SV - 234,84 куб. дюймов (3848,3 куб. см) - 90л.с., диаметр цилиндра 33/8", ход поршня 43/8", 120-дюймовая колёсная база
      1935 Нэш Адвансд 6 4-дверный обтекаемый седан, 153кБ фото, 143кБ вид сзади
   Нэш Адвансд 8, рядный 8-цил. OHV - 260,78 куб. дюймов (4273,4 куб. см) - 102л.с., диаметр цилиндра 31/8", ход поршня 41/4", 125-дюймовая колёсная база
   Нэш Амбассадор 8, рядный 8-цил. OHV - 260,78 куб. дюймов (4273,4 куб. см) - 102л.с., диаметр цилиндра 31/8", ход поршня 41/4", 125-дюймовая колёсная база, крышки задних крыльев
      1935 Нэш Амбассадор 8 кабриолет фирмы Глезэр, Дрезден, Германия, 106кБ фото, 98кБ фото, 84кБ вид сзади, 86кБ вид сзади
117кБ фото 1935 Нэш Амбассадор 8
1934, 23616 построено (календарный год)
   Нэш Большой 6, рядный 6-цил. OHV - 234,84 куб. дюймов (3848,3 куб. см) - 88л.с., диаметр цилиндра 33/8", ход поршня 43/8", 116-дюймовая колёсная база, 2+2 горизонтальные боковые заслонки, крылья с юбкой с орнаментом
      1934 Нэш Большой 6 купе с тёщиным местом, 51кБ фото, 45кБ вид сзади
      1934 Нэш Большой 6 броугэм, 13кБ фото
      1934 Нэш Большой 6 4-дверный 6-просветный седан, 36кБ фото, 37кБ вид сзади
   Нэш Адвансд 8, рядный 8-цил. OHV - 260,78 куб. дюймов (4273,4 куб. см) - 100л.с., диаметр цилиндра 31/8", ход поршня 41/4", 121-дюймовая колёсная база, 2+2 горизонтальные боковые заслонки, крылья с юбкой с орнаментом
      1934 Нэш Адвансд 8 купе с тёщиным местом, 92кБ фото, 86кБ вид сзади, владелец - Ken Bonner.
      1934 Нэш Адвансд 8 броугэм, 68кБ фото
      1934 Нэш Адвансд 8 4-дверный 6-просветный туринг седан, 67кБ фото
51кБ фото 1934 Нэш Большой 6
   Нэш Амбассадор 8, рядный 8-цил. OHV - 322,06 куб. дюймов (5277,7 куб. см) - 125л.с., диаметр цилиндра 33/8", ход поршня 41/2", 133- и 142-дюймовая колёсная база, 3+3 горизонтальные боковые заслонки, крылья с юбкой с орнаментом
      1934 Нэш Амбассадор 8 4-дверный 6-просветный 5-местный седан, 133-дюймовая колёсная база, 88кБ фото, 132кБ вид сзади
      1934 Нэш Амбассадор 8 4-дверный 6-просветный 5-местный туринг седан, 133-дюймовая колёсная база, 148кБ фото, 67кБ вид сзади
      1934 Нэш Амбассадор 8 4-дверный 4-просветный 5-местный броугэм, 142-дюймовая колёсная база, 165кБ фото
      1934 Нэш Амбассадор 8 4-дверный 6-просветный 7-местный седан, 142-дюймовая колёсная база, 200кБ фото, 191кБ вид сзади
148кБ фото 1934 Нэш Амбассадор 8
III 1932 - 1933, серия 10 (1932) и 11 (1933), 15745 + 14973 построено, обтекаемые крылья, обтекаемый передний край крыши и плавные нижние углы ветрового стекла
   1932 Нэш Большой 6, кузова 1060...1067, рядный 6-цил. SV - 201,33 куб. дюймов (3299,3 куб. см) - 70л.с., диаметр цилиндра 31/8", ход поршня 43/8", 116-дюймовая колёсная база, 4 вертикальные боковые заслонки, 6564 построено
      1932 Нэш Большой 6 1060 4-дверный 6-просветный седан, 361кБ фото, 157кБ вид сзади
   1933 Нэш Большой 6, кузова 1120...1127, рядный 6-цил. SV - 217,76 куб. дюймов (3568,5 куб. см) - 75л.с., диаметр цилиндра 31/4", ход поршня 43/8", 116-дюймовая колёсная база, 27 вертикальных лувров, 4600 построено
      1933 Нэш Большой 6 1120 4-дверный 4-просветный седан, 123кБ фото, 189кБ вид сзади
      1933 Нэш Большой 6 1121 родстер с тёщиным местом, 9кБ фото
      1933 Нэш Большой 6 1123 2-дверный открывающийся седан, 114кБ фото
123кБ фото 1933 Нэш Большой 6
   1932 Нэш Стандард 8, кузова 1070...1077, рядный 8-цил. SV - 247,40 куб. дюймов (4054,2 куб. см) - 85л.с., диаметр цилиндра 3", ход поршня 43/8", 121-дюймовая колёсная база, 5 вертикальных боковых заслонок, 4069 построено
   1933 Нэш Стандард 8, кузова 1130...1137, рядный 8-цил. SV - 247,40 куб. дюймов (4054,2 куб. см) - 85л.с., диаметр цилиндра 3", ход поршня 43/8", 116-дюймовая колёсная база, 5 вертикальных боковых заслонок, ? построено
   1933 Нэш Спёшл 8, кузова 1170...1177, рядный 8-цил. SV - 247,40 куб. дюймов (4054,2 куб. см) - 85л.с., диаметр цилиндра 3", ход поршня 43/8", 121-дюймовая колёсная база, 5 вертикальных боковых заслонок, ? построено
      1932 Нэш Стандард 8 1070 4-дверный 6-просветный седан, 151кБ фото, 52кБ вид сзади
      1932 Нэш Стандард 8 1073 2-дверный открывающийся седан, 68кБ фото
      1932 Нэш Стандард 8 1077 4-дверный 4-просветный городской седан, 287кБ фото, 65кБ вид сзади
287кБ фото 1932 Нэш Стандард 8
   1932 Нэш Спёшл 8, кузова 1080...1083, рядный 8-цил. OHV - 260,78 куб. дюймов (4273,4 куб. см) - 100л.с., диаметр цилиндра 31/8", ход поршня 41/4", 128-дюймовая колёсная база, 5 вертикальных боковых заслонок, передние крылья с орнаментом, 3221 построено
   1933 Нэш Адвансд 8, кузова 1180...1189, рядный 8-цил. OHV - 260,78 куб. дюймов (4273,4 куб. см) - 100л.с., диаметр цилиндра 31/8", ход поршня 41/4", 128-дюймовая колёсная база, 5 вертикальных боковых заслонок, передние крылья с орнаментом, 780 построено
      1932 Нэш Спёшл 8 1080 4-дверный 6-просветный седан, 73кБ фото
      1932 Нэш Спёшл 8 1083 4-дверный открывающийся седан, 328кБ фото, 171кБ вид сзади
      1933 Нэш Адвансд 8 1183 4-дверный открывающийся седан, 169кБ фото
328кБ фото 1932 Нэш Спёшл 8
   1932 Нэш Адвансд 8, кузова 1090...1093, 1099, рядный 8-цил. OHV - 322,06 куб. дюймов (5277,7 куб. см) - 125л.с., диаметр цилиндра 33/8", ход поршня 41/2", 133-дюймовая колёсная база, 5 вертикальных боковых заслонок, передние крылья с орнаментом, 1891 построено (Адвансд 8 + Амбассадор 8)
   1932 Нэш Амбассадор 8, кузова 1094...1097, рядный 8-цил. OHV - 322,06 куб. дюймов (5277,7 куб. см) - 125л.с., диаметр цилиндра 33/8", ход поршня 41/2", 142-дюймовая колёсная база, 5 вертикальных боковых заслонок, передние крылья с орнаментом, 1891 построено (Адвансд 8 + Амбассадор 8)
   1933 Нэш Амбассадор 8, кузова 1190...1199, рядный 8-цил. OHV - 322,06 куб. дюймов (5277,7 куб. см) - 125л.с., диаметр цилиндра 33/8", ход поршня 41/2", 133- и 142" (1194...1197) колёсная база, 5 вертикальных боковых заслонок, передние крылья с орнаментом, 610 построено
      1932 Нэш Адвансд 8 1093 4-дверный открывающийся седан, запасное колесо сзади, 305кБ фото, 277кБ вид сзади
      1932 Нэш Адвансд 8 1093 4-дверный открывающийся седан, 2 запасных колеса, 79кБ фото, 138кБ фото, 84кБ вид сзади, 122кБ вид сзади
      1932 Нэш Амбассадор 8 1097 4-дверный броугэм, 25кБ фото
      1932 Нэш Адвансд 8 1099 виктория купе, 82кБ фото, 99кБ вид сзади
      1933 Нэш Амбассадор 8 1190 4-дверный 6-просветный седан, 184кБ фото, 169кБ вид сзади
      1933 Нэш Амбассадор 8 1193 4-дверный открывающийся седан, 286кБ фото
      1933 Нэш Амбассадор 8 1197 броугэм, 142-дюймовая колёсная база, 117кБ фото
305кБ фото 1932 Нэш Адвансд 8

конец 1931 - III 1932, серия 9, 23092 построено, обтекаемые крылья, передний край крыши с козырьком, острые нижние углы вертикального ветрового стекла
   1932 Нэш 960, кузова 960...968, рядный 6-цил. SV - 201,33 куб. дюймов (3299,3 куб. см) - 65л.с., диаметр цилиндра 31/8", ход поршня 43/8", 1141/4-дюймовая колёсная база, плоская облицовка радиатора с вертикальным разделителем, 27 вертикальных лувров, 5787 построено
      1932 Нэш 960 4-дверный 6-просветный седан, металлические спицованные колёса, 98кБ фото, "артиллерийские" колёса, 48кБ фото, 70кБ вид сзади
98кБ фото 1932 Нэш 960
   1932 Нэш 970, кузова 970...977, рядный 8-цил. SV - 227,21 куб. дюймов (3723,4 куб. см) - 78л.с., диаметр цилиндра 27/8", ход поршня 43/8", 1161/4-дюймовая колёсная база, красивая облицовка радиатора в виде щита, 30 вертикальных лувров, 8201 построено
      1932 Нэш 970 4-дверный 6-просветный седан, 156кБ фото, 10кБ вид сзади
156кБ фото 1932 Нэш 970
   1932 Нэш 980, кузова 980...987, рядный 8-цил. OHV - 240,33 куб. дюймов (3938,3 куб. см) - 94л.с., диаметр цилиндра 3", ход поршня 41/4", 121-дюймовая колёсная база, красивая облицовка радиатора в виде щита, 25 вертикальных лувров, передние крылья с орнаментом, 5204 построено
      1932 Нэш 980 4-дверный 6-просветный седан, 27кБ фото, 27кБ вид сзади
      1932 Нэш 981 2-дверный открывающийся седан, 123кБ фото, 147кБ фото, 75кБ вид сзади, 157кБ вид сзади
123кБ фото 1932 Нэш 981
   1932 Нэш 990, кузова 990...999, рядный 8-цил. OHV - 298,65 куб. дюймов (4894,0 куб. см) - 115л.с., диаметр цилиндра 31/4", ход поршня 41/2", 124- и 133-дюймовая колёсная база, облицовка радиатора типа "колун" с бабочкой на носу, 36 вертикальных лувров, передние крылья с орнаментом, 3900 построено
      1932 Нэш 990 4-дверный 6-просветный седан, 27кБ фото, 14кБ вид сзади
      1932 Нэш 998 7-местный туринг, 275кБ фото, 279кБ вид сзади
      1932 Нэш скорая помощь на базе 990 кузова, 157кБ фото, 110кБ вид сзади
275кБ фото 1932 Нэш 998

1931, серия 6 (6-цилиндровый) и 8 (8-цилиндровый), обтекаемые крылья, передний край крыши с козырьком, острые нижние углы вертикального ветрового стекла, буфера из двух полос, радиатор в мелую сетку вместо вертикальных брусьев 1930 года
   1931 Нэш 660, кузова 660...668, рядный 6-цил. SV - 201,33 куб. дюймов (3299,3 куб. см) - 65л.с., диаметр цилиндра 31/8", ход поршня 43/8", 1141/4-дюймовая колёсная база, плоская облицовка радиатора, 27 вертикальных лувров, 12241 построено
      1931 Нэш 660 4-дверный 6-просветный седан, 93кБ фото, 125кБ вид сзади
      1931 Нэш 663 2-дверный 4-просветный седан, 111кБ фото, 111кБ вид сзади
   1931 Нэш 870, кузова 870...877, рядный 8-цил. SV - 227,21 куб. дюймов (3723,4 куб. см) - 78л.с., диаметр цилиндра 27/8", ход поршня 43/8", 1161/4-дюймовая колёсная база, 30 вертикальных лувров, 12116 построено
      1931 Нэш 870 4-дверный 6-просветный седан, Бухарест, 188кБ фото, 262кБ фото, Франция.
      1931 Нэш 872 2-местный 3-просветный купе, 51кБ фото, 52кБ вид сзади, 41кБ вид сбоку
262кБ фото 1931 Нэш 870
   1931 Нэш 880, кузова 880...887, рядный 8-цил. OHV - 240,33 куб. дюймов (3938,3 куб. см) - 88л.с., диаметр цилиндра 3", ход поршня 41/4", 121-дюймовая колёсная база, 25 вертикальных лувров, передние крылья с орнаментом, 6830 построено
      1931 Нэш 880 4-дверный 6-просветный седан, 40кБ фото
      1931 Нэш 881 2-дверный 2-просветный открывающийся седан, 126кБ фото, 12кБ вид сзади
      1931 Нэш 887 4-дверный 4-просветный городской седан, 9кБ фото
   1931 Нэш 890, кузова 890...899, рядный 8-цил. OHV - 298,65 куб. дюймов (4894,0 куб. см) - 115л.с., диаметр цилиндра 31/4", ход поршня 41/2", 124- и 133-дюймовая колёсная база, 36 вертикальных лувров, передние крылья с орнаментом, 6199 построено
      1931 Нэш 892 2-местный 3-просветное купе, 65кБ фото, 73кБ вид сзади
      1931 Нэш 897 4-дверный 4-просветный Амбассадор седан, 57кБ фото, 54кБ вид сзади
      1931 Нэш 899 2-дверный 4-просветный 5-местная виктория, 40кБ фото, 30кБ вид сзади
40кБ фото 1931 Нэш 899

1930, серия 450, 480, 490, обтекаемые крылья, передний край крыши с козырьком, острые нижние углы вертикального ветрового стекла, буфера из двух полос, новая облицовка радиатора с вертикальными брусьями
   1930 Нэш 450 Single 6, кузова 450...458, рядный 6-цил. SV - 201,33 куб. дюймов (3299,3 куб. см) - 60л.с., диаметр цилиндра 31/8", ход поршня 43/8", 1141/4-дюймовая колёсная база, 27 вертикальных лувров, 33118 построено
      1930 Нэш 451 2-4-местный кабриолет с тёщиным местом, Бухарест, 81кБ фото, 46кБ фото.
      1930 Нэш 452 2-местное 3-просветное купе, 50кБ фото, 50кБ вид сбоку
      1930 Нэш 452R 2-4-местное 3-просветное купе с тёщиным местом, 99кБ фото, 76кБ вид сбоку
      1930 Нэш 457 5-местный 4-дверный 6-просветный делюкс седан, 10кБ фото, 10кБ вид сзади
99кБ фото 1930 Нэш 452R
   1930 Нэш 480 6 с двойным зажиганием, кузова 480...489, рядный 6-цил. OHV - 241,55 куб. дюймов (3958,2 куб. см) - 74л.с., диаметр цилиндра 33/8", ход поршня 41/2", 118- и 1281/4-дюймовая колёсная база, 25 вертикальных лувров, передние крылья с орнаментом, 17346 построено
      1930 Нэш 480 4-дверный 5-местный седан, Эстония, армейский номер 1931-1941, 108кБ фото.
      1930 Нэш 481 2-4-местный кабриолет с тёщиным местом, 32кБ фото, 28кБ вид сзади
      1930 Нэш 486 2-4-местный родстер с тёщиным местом, 95кБ фото
      1930 Нэш 488 длинная колёсная база 7-местный 4-дверный туринг, 10кБ фото
   1930 Нэш 490 8 с двойным зажиганием, кузова 490...499, 401, 4012R, рядный 8-цил. OHV - 298,65 куб. дюймов (4894,0 куб. см) - 100л.с., диаметр цилиндра 31/4", ход поршня 41/2", 124- и 133-дюймовая колёсная база, 36 вертикальных лувров, передние крылья с орнаментом, 12801 построено
      1930 Нэш 490 4-дверный 5-местный 6-просветный седан, 56кБ фото, 66кБ вид сзади
      1930 Нэш 494 длинная колёсная база 7-местный седан, 23кБ фото
      1930 Нэш 497 длинная колёсная база 5-местный 4-дверный 4-просветный Амбассадор седан, 134кБ фото
      1930 Нэш 499 длинная колёсная база виктория купе, 158кБ фото
56кБ фото 1930 Нэш 490

1929 Нэш, серия Стандард 6, Спёшл 6, Адвансд 6, обтекаемые крылья, передний край крыши с козырьком, острые нижние углы вертикального ветрового стекла, буфера из двух полос, Новая 1929 (только) облицовка радиатора, 116622 построено.
   1929 Нэш Стандард 6, кузова 420...428, рядный 6-цил. SV - 184,08 куб. дюймов (3016,5 куб. см) - 50л.с., диаметр цилиндра 31/8", ход поршня 4", 1121/4-дюймовая колёсная база, 18 вертикальных лувров, около 50000 построено
      1929 Нэш 420 4-дверный 5-местный 6-просветный седан, 186кБ фото, 192кБ вид сзади
      1929 Нэш 421 5-местный фаэтон, Тимишоара, Румыния, 77кБ фото, 193кБ фото, 77кБ фото.
      1929 Нэш 422 2-4-местный кабриолет с тёщиным местом, 49кБ фото, 27кБ фото, Саксония, Германия, 1 VIII 1933.
      1929 Нэш 423 2-дверный 5-местный седан, 63кБ фото
      1929 Нэш 425 2-местное 3-просветное бизнес-купе, 80кБ фото, 46кБ вид сзади
      1929 Нэш 428 4-дверный 5-местный 6-просветный ландо седан, 129кБ фото, 116кБ вид сзади
186кБ фото 1929 Нэш 420
   1929 Нэш Спёшл 6, кузова 431...444, рядный 6-цил. OHV - 223,99 куб. дюймов (3670,5 куб. см) - 65л.с., диаметр цилиндра 31/4", ход поршня 41/2", 116-дюймовая колёсная база (7-pass. седан - 122"), 2 ряда из 24 вертикальных лувров, передние крылья с орнаментом, около 22500 построено
      1929 Нэш 431 4-дверный 5-местный фаэтон, Плоешти, Румыния, 281кБ фото
      1929 Нэш 433 2-дверный 5-местный седан, 313кБ фото, 34кБ вид сзади
      1929 Нэш 434 2-4-местное 3-просветное купе с тёщиным местом, 158кБ фото, 192кБ вид сзади
      1929 Нэш 435 2-местное 3-просветное бизнес-купе, 92кБ фото, 85кБ вид сзади
      1929 Нэш 440 4-дверный 5-местный 6-просветный седан, 28кБ фото, 31кБ фото
92кБ фото 1929 Нэш 435
   1929 Нэш Адвансд 6, кузова 460...470, рядный 6-цил. OHV - 278,42 куб. дюймов (4562,4 куб. см) - 78л.с., диаметр цилиндра 37/16", ход поршня 5", 121- и 130-дюймовая колёсная база, 25 вертикальных лувров, передние крылья с орнаментом, 44299 построено
      1929 Нэш 460R 2-4-местное 3-просветное купе с тёщиным местом, 378кБ фото, 312кБ вид сзади, 278кБ вид сзади, 145кБ body number
      1929 Нэш 461 2-4-местный 3-просветный кабриолет с тёщиным местом, 238кБ фото, 261кБ вид сзади
      1929 Нэш 463 2-дверный 5-местный седан, 75кБ фото, 65кБ вид сзади
      1929 Нэш 470 4-дверный 5-местный 6-просветный седан, 138кБ фото, 16кБ вид сзади
378кБ фото 1929 Нэш 460R

1928 Нэш (выпускался с VI 1927), серия Стандард 6, Спёшл 6, Адвансд 6, крыша нависает над ветровым стеклом, радиатор 1928 года (чуть выше, чем в 1927), 115172 построено (1928 календарный год).
   Спёшл 6 и Адвансд 6 внешне не менялись в 1925-1928.
   1928 Нэш Стандард 6, кузова 320...328, рядный 6-цил. SV - 184,08 куб. дюймов (3016,5 куб. см) - 45л.с., диаметр цилиндра 31/8", ход поршня 4", 109-дюймовая колёсная база, 22 вертикальных лувров, 4-шпилечные колёса, ? построено
      1928 Нэш 320 4-дверный 5-местный 6-просветный седан, 63кБ фото, 61кБ вид сзади
      1928 Нэш 321 4-дверный 5-местный туринг, 65кБ фото
      1928 Нэш 322 2-4-местный 3-просветный кабриолет с тёщиным местом, 80кБ фото, 74кБ фото, 102кБ вид сзади, 46кБ вид сзади
      1928 Нэш 323 2-дверный 5-местный седан, 114кБ фото, 11кБ вид сзади
      1928 Нэш 325 2-местное 3-просветное бизнес-купе, 34кБ фото, 17кБ вид сзади
      1928 Нэш 328 4-дверный 5-местный 6-просветный ландо седан, 76кБ фото, 22кБ вид сбоку
   1928 Нэш Спёшл 6, кузова 331...342, рядный 6-цил. OHV - 223,99 куб. дюймов (3670,5 куб. см) - 52л.с., диаметр цилиндра 31/4", ход поршня 41/2", 1123/4-дюймовая колёсная база, 24 вертикальных лувров, 5-шпилечные колёса, ? построено
      1928 Нэш 333 2-дверный 5-местный седан, 104кБ фото, 44кБ вид сзади
      1928 Нэш 335R 2-4-местное 3-просветное купе с тёщиным местом, 98кБ фото, 129кБ вид сзади
      1928 Нэш 341 2-4-местный 3-просветный кабриолет с тёщиным местом, 100кБ фото, 59кБ вид сзади
   1928 Нэш Адвансд 6, кузова 360...371, рядный 6-цил. OHV - 278,42 куб. дюймов (4562,4 куб. см) - 70л.с., диаметр цилиндра 37/16", ход поршня 5", 121- и 127-дюймовая колёсная база, 25 вертикальных лувров, 6-шпилечные колёса, 28488 построено
      1928 Нэш 362 длинная колёсная база 4-дверный 7-местный туринг, 147кБ фото, 143кБ вид сзади
      1928 Нэш 365 длинная колёсная база 4-местное виктория купе, 137кБ фото, 144кБ вид сзади
      1928 Нэш 367 длинная колёсная база 4-дверный 5-местный 6-просветный Амбассадор седан, 191кБ фото, 244кБ вид сзади
93кБ фото 1928 Нэш 362

1927 Нэш, серия Лёгкий 6, Спёшл 6, Адвансд 6, крыша нависает над ветровым стеклом, 109979 построено (1927 календарный год).
   Спёшл 6 и Адвансд 6 внешне не менялись в 1925-1928.
   Лёгкий 6 внешне не менялся в 1926-1927.
   1927 Нэш Лёгкий 6, кузова 221...227, рядный 6-цил. SV - 169,65 куб. дюймов (2780,0 куб. см) - 40л.с., диаметр цилиндра 3", ход поршня 4", ?-дюймовая колёсная база, своя облицовка, 22 вертикальных лувра, 4-шпилечные колёса, ? построено
      1927 Нэш 223 2-дверный 5-местный седан, 84кБ фото.
      1927 Нэш 227 Де Люкс 4-дверный 5-местный 6-просветный седан, 90кБ фото, 137кБ вид сзади. У Де Люкса были передний и задний буфера, обтекаемые корпуса фар и накапотные лампы.
      1927 Нэш Лёгкий 6 2-3-местный родстер с тёщиным местом, австралийский кузов, 189кБ фото, 156кБ вид сзади, 71кБ вид сзади
90кБ фото 1927 Нэш 227
   1927 Нэш Спёшл 6, кузова 231...241, рядный 6-цил. OHV - 223,99 куб. дюймов (3670,5 куб. см) - 52л.с., диаметр цилиндра 31/4", ход поршня 41/2", 1123/4-дюймовая колёсная база, 21 вертикальных лувров, 5-шпилечные колёса, ? построено
      1927 Нэш 239 4-дверный 5-местный 6-просветный седан, 71кБ фото, 74кБ вид сзади
   1927 Нэш Адвансд 6, кузова 260...271, рядный 6-цил. OHV - 278,42 куб. дюймов (4562,4 куб. см) - 69л.с., диаметр цилиндра 37/16", ход поршня 5", 121- и 127-дюймовая колёсная база, 25 вертикальных лувров, 6-шпилечные колёса, 69498 построено
      1927 Нэш 260 короткая колёсная база 2-4-местное 3-просветное купе с тёщиным местом, 60кБ фото, 64кБ вид сзади, 54кБ вид сзади
      1927 Нэш 266 короткая колёсная база 2-4-местный родстер с тёщиным местом, 67кБ фото
60кБ фото 1927 Нэш 260

1926 Нэш, серия Лёгкий 6, Спёшл 6, Адвансд 6, 116780 построено (1926 календарный год).
   Спёшл 6 и Адвансд 6 внешне не менялись в 1925-1928.
   Лёгкий 6 внешне не менялся в 1926-1927.
   1926 Нэш Лёгкий 6, кузова 21, 51, рядный 6-цил. SV - 169,65 куб. дюймов (2780,0 куб. см) - 40л.с., диаметр цилиндра 3", ход поршня 4", 108-дюймовая колёсная база, своя облицовка, 22 вертикальных лувра, 4-шпилечные колёса, ? построено
   Нэш Лёгкий 6 появился в середине сезона-1926 переименованием из Аякс 6 (выпускавшимся фирмой Нэш в 1925-1926 как отдельная марка)
      1926 Нэш 21 4-дверный 5-местный 6-просветный седан, 99кБ фото, 28кБ вид сзади
99кБ фото 1926 Нэш 21
   1926 Нэш Спёшл 6, кузова 231...239, рядный 6-цил. OHV - 207,09 куб. дюймов (3393,6 куб. см) - 47л.с., диаметр цилиндра 31/8", ход поршня 41/2", 1121/2-дюймовая колёсная база, 21 вертикальных лувров, 5-шпилечные колёса, ? построено
      1926 Нэш 233 2-дверный 5-местный седан, 271кБ фото, 212кБ вид сзади
      1926 Нэш 234 4-дверный 5-местный 6-просветный седан, 12кБ фото
      1926 Нэш 235 2-местный 3-просветный, 28кБ фото
      1926 Нэш 236 2-4-местный родстер с тёщиным местом, 35кБ фото, 21кБ фото, 35кБ вид сзади, 23кБ вид сзади
   1926 Нэш Адвансд 6, кузова 261...269, 121- и 127-дюймовая колёсная база, 25 вертикальных лувров, 6-шпилечные колёса, ? построено
   поздний мотор - рядный 6-цил. OHV - 278,42 куб. дюймов (4562,4 куб. см) - 69л.с., диаметр цилиндра 37/16", ход поршня 5"
   ранний мотор - рядный 6-цил. OHV - 248,87 куб. дюймов (4078,3 куб. см) - 60л.с., диаметр цилиндра 31/4", ход поршня 5"
      1926 Нэш 261 4-дверный 5-местный туринг, 145кБ фото
      1926 Нэш 263 2-дверный 5-местный седан, 52кБ фото, 40кБ вид сзади
      1926 Нэш 266 2-4-местный родстер с тёщиным местом, 10кБ фото
      1926 Нэш 269 4-дверный 5-местный 6-просветный седан, 126кБ фото, 122кБ вид сзади
271кБ фото 1926 Нэш 233

1925 Нэш, серия Спёшл 6, Адвансд 6, 73384 построено (1925 календарный год).
   Спёшл 6 и Адвансд 6 внешне не менялись в 1925-1928.
   1925 Нэш Спёшл 6, кузова 131...134, рядный 6-цил. OHV - 207,09 куб. дюймов (3393,6 куб. см) - 47л.с., диаметр цилиндра 31/8", ход поршня 41/2", 1121/2-дюймовая колёсная база, 21 вертикальных лувров, 5-шпилечные колёса, ? построено
      1925 Нэш 132 2-местный родстер, 52кБ фото
      1925 Нэш 134 4-дверный 5-местный 6-просветный седан, 14кБ фото
   1925 Нэш Адвансд 6, кузова 161...169, рядный 6-цил. OHV - 248,87 куб. дюймов (4078,3 куб. см) - 60л.с., диаметр цилиндра 31/4", ход поршня 5", 121- и 127-дюймовая колёсная база, 25 вертикальных лувров, 6-шпилечные колёса, ? построено
      1925 Нэш 161 4-дверный 5-местный туринг, 191кБ фото, 142кБ вид сзади
      1925 Нэш 163 4-дверный 5-местный 6-просветный седан, 111кБ фото
      1925 Нэш 166 2-местный родстер, 125кБ фото, 122кБ фото, 192кБ вид сзади, 201кБ вид сзади
      1925 Нэш 169 2-дверный 5-местный седан, графство Мендочино, Калифорния, 60кБ фото
87кБ фото 1925 Нэш 166

1924 Нэш, серии 4, 6, 53626 построено (1924 календарный год).
   Крылья без орнамента, низкий ряд боковых лувров.
   Нэш 6 внешне не менялся в 1918-1924.
   Нэш Four внешне не менялся в 1921-1924.
   1924 Нэш Four, кузова 41...49, рядный 4-цил. OHV - 178,92 куб. дюймов (2932,0 куб. см) - ?л.с., диаметр цилиндра 33/8", ход поршня 5", 112-дюймовая колёсная база, 6-шпилечные колёса, ? построено
      1924 Нэш 46 2-дверный 5-местный carriole, 115кБ ads
   1924 Нэш 6, кузова 691...699, рядный 6-цил. OHV - 248,87 куб. дюймов (4078,3 куб. см) - ?л.с., диаметр цилиндра 31/4", ход поршня 5", 121- и 127-дюймовая колёсная база, 14 вертикальных лувров, 6-шпилечные колёса, ? построено
      1924 Нэш 691 4-дверный 5-местный туринг, 291кБ фото, 62кБ фото, 54кБ вид сзади, 11кБ вид сзади
      1924 Нэш 695 длинная колёсная база 2-дверное виктория купе, 141кБ фото, 35кБ вид сзади
      1924 Нэш 696 2-местный родстер, 124кБ фото, 64кБ вид сзади
      1924 Нэш 698 длинная колёсная база 4-дверное 5-местное 6-просветное купе, 39кБ фото, 37кБ вид сзади
291кБ фото 1924 Нэш 691

1923 Нэш, серии 4, 6, 41838 построено (1923 календарный год).
   Нэш 6 внешне не менялся в 1918-1924.
   Нэш 4 внешне не менялся в 1921-1924.
   1923 Нэш 4, кузова 41...48, рядный 4-цил. OHV - 178,92 куб. дюймов (2932,0 куб. см) - 36,75л.с., диаметр цилиндра 33/8", ход поршня 5", 112-дюймовая колёсная база, облицовка радиатора Нэш 4 (385кБ фото), 19 вертикальных лувров, 6-шпилечные колёса, ? построено
      1923 Нэш 41 4-дверный 5-местный туринг, 23кБ вид сзади (с запаской сзади)
      1923 Нэш 48 4-дверный 5-местный спорт туринг, 120кБ фото, 105кБ вид сзади (с сундуком сзади)
120кБ фото 1923 Нэш 48
   1923 Нэш 6, кузова 691...698, рядный 6-цил. OHV - 248,87 куб. дюймов (4078,3 куб. см) - ? л.с., диаметр цилиндра 31/4", ход поршня 5", 121- и 127-дюймовая колёсная база, облицовка радиатора Нэш 6 (161кБ фото), 15 вертикальных лувров, 6-шпилечные колёса, ? построено
      1923 Нэш 697 4-дверный 4-местный спорт туринг, 10кБ фото
      1923 Нэш 698 длинная колёсная база 4-дверное 5-местное 6-просветное купе, 161кБ фото, 151кБ вид сзади
161кБ фото 1923 Нэш 698

1922 Нэш, серии 4, 6, 41652 построено (1922 календарный год).
   Нэш 6 внешне не менялся в 1918-1924.
   Нэш 4 внешне не менялся в 1921-1924.
   1922 Нэш 4, кузова 41...46, рядный 4-цил. OHV - 178,92 куб. дюймов (2932,0 куб. см) - 36,75л.с., диаметр цилиндра 33/8", ход поршня 5", 112-дюймовая колёсная база, облицовка радиатора Нэш 4 (385кБ фото), 19 вертикальных лувров, 6-шпилечные колёса, ? построено
      1922 Нэш 41 4-дверный 5-местный туринг, 55кБ фото, 58кБ вид сзади
55кБ фото 1922 Нэш 41
   1922 Нэш 6, кузова 691...697, рядный 6-цил. OHV - 248,87 куб. дюймов (4078,3 куб. см) - 55 л.с., диаметр цилиндра 31/4", ход поршня 5", 121- и 127-дюймовая колёсная база, облицовка радиатора Нэш 6 (161кБ фото), 15 вертикальных лувров, 6-шпилечные колёса, ? построено
      1922 Нэш 691 4-дверный 5-местный туринг, 254кБ фото, 105кБ фото, 49кБ вид сзади
105кБ фото 1922 Нэш 691

1921 Нэш, серии 4, 6, 20951 построено (1921 календарный год).
   Нэш 6 внешне не менялся в 1918-1924.
   Нэш 4 внешне не менялся в 1921-1924.
   1921 Нэш 4, кузова 41...45, рядный 4-цил. OHV - 178,92 куб. дюймов (2932,0 куб. см) - 36,75л.с., диаметр цилиндра 33/8", ход поршня 5", 112-дюймовая колёсная база, облицовка радиатора Нэш 4 (385кБ фото), 19 вертикальных лувров, 6-шпилечные колёса, ? построено
      1921 Нэш 41 4-дверный 5-местный туринг, 12кБ фото
12кБ фото 1921 Нэш 41
   1921 Нэш 6, кузова 681...687, рядный 6-цил. OHV - 248,87 куб. дюймов (4078,3 куб. см) - 55 л.с., диаметр цилиндра 31/4", ход поршня 5", 121- и 127-дюймовая колёсная база, облицовка радиатора Нэш 6 (161кБ фото), 15 вертикальных лувров, 6-шпилечные колёса, ? построено
      1921 Нэш 684 4-дверный 7-местный седан, 255кБ фото
255кБ фото 1921 Нэш 684

1920 Нэш серия 6, кузова 681...687, рядный 6-цил. OHV - 248,87 куб. дюймов (4078,3 куб. см) - 55 л.с., диаметр цилиндра 31/4", ход поршня 5", 121- и 127-дюймовая колёсная база, облицовка радиатора Нэш 6 (161кБ фото), 15 вертикальных лувров, 6-шпилечные колёса, 34634 построено (1920 календарный год).
   Нэш 6 внешне не менялся в 1918-1924.
      1920 Нэш 681 4-дверный 5-местный туринг, 69кБ фото, 82кБ вид сзади
69кБ фото 1920 Нэш 681

1919 Нэш серия 6, кузова 681...687, рядный 6-цил. OHV - 248,87 куб. дюймов (4078,3 куб. см) - 55 л.с., диаметр цилиндра 31/4", ход поршня 5", 121- и 127-дюймовая колёсная база, облицовка радиатора Нэш 6 (161кБ фото), 15 вертикальных лувров, 6-шпилечные колёса, 27081 построено (1919 календарный год).
   Нэш 6 внешне не менялся в 1918-1924.
      1919 Нэш 681 4-дверный 5-местный туринг, Калифорния, дилерский номерной знак, 1919, 205кБ фото, 20кБ фото
      1919 Нэш 686 2-местный родстер, 181кБ фото, 92кБ вид сзади
29кБ фото 1919 Нэш 681

1918 Нэш серия 6, кузова 681...685, рядный 6-цил. OHV - 248,87 куб. дюймов (4078,3 куб. см) - 55 л.с., диаметр цилиндра 31/4", ход поршня 5", 121- и 127-дюймовая колёсная база, облицовка радиатора Нэш 6 (161кБ фото), 15 вертикальных лувров, 6-шпилечные колёса, 10283 построено (1918 календарный год).
   Нэш 6 внешне не менялся в 1917-1924. Нэш 1918 модельного года появился в продаже в конце 1917.
      1917 Нэш 681 4-дверный 5-местный туринг, 318кБ статья
318кБ фото 1917 Нэш 681

Выпуск легковых Нэш по годам:
Годы      1930  1931  1932  1933  1934  1935  1936  1937  1938  1939  1940  1941  1942   1943   1944  1945

(по EAC) 63265 37386 30834 14973 23616 35184 43070 85949 32017 65662 63617 80428  5428   Нет выпуска  6148
(по 100) 51086 39366 20233 11353 14315 17739 26766 70568 31814 54050 52853 77824 ?????

Годы      1917  1918  1919  1920  1921  1922  1923  1924  1925   1926   1927   1928   1929

(по 100)  6619 10368 27027 34634 20951 30454 41838 47571 73384 116780 109979 115172 105113
Где "EAC" = the "Encyclopedia of American cars", Publications International, Ltd., 1993, USA.
(выпуск по модельным годам отличался, так как новую модель обычно запускали осенью предыдущего года).
"100" - статистика календарных лет по "The 100-year Almanac" by Automotive News.
Источники фотографий и информации (враги России и друзья нацистской Украины здесь не упомянуты, гори они в аду):
Архив автора.
Museum Fund State Catalogue of Russia.
eBay.
eBay Micro Britain.
Nash Car Club of America (NCCA).
Фото Bob D'Olivo.
GAA Classic Cars.
Volo Museum.
Barn Finds.
Classic cars for sale.
Classic cars for sale.
Classic cars for sale.
GRautogallery.
Bilweb Auctions.
Bonhams Cars.
Cheap cars for sale by owners in Новый Zealand.
Rufus Ranch.
Семейный альбом Тараса Круссера (Челябинск).
Jim & Dorothy Bracewell (Glen Ellyn, Illinois, USA).
RacingJunk.
Auto Island club.
Shannons Club (Австралия).
Hyman Ltd..
Mecum Auctions.
The Saturday Evening Post, 1934.
Specialty Cars Limited.
Garvins Garage.
Brightwells Classic Cars.
Classic Trader.
RM Sotheby's.
H&H Classics.
Historic Competition Services.
Just Cars.
https://online.historics.co.uk.
Eesti Antiikautode Galerii.
Classic Driver.
Classic Car Auctions.
Harry, Bonnie & David (Chicago & Pennsylvania, USA).
Connors Motorcar Company.
Classic и Collector Cars.
Classic.com.
Left Coast Classics.
Jardine Auctioneers.
Volo Museum.
Garage Kept Motors.
Rainsfords Collectable Cars.
AutaBuy.com.
Lina Car Shopper.
Chicago Car Club.
Старое время.
OldJW Auctioneers.
RonSusser.com.
RetroRide.
Aumann Auctions, Inc..
Truckstop Africa.
Laferriere Classic Cars.
AutoHunter.
Vicari Auction Company.
The American Magazine, 1924.
Craigslist.
Motorious.
Nelsen Classic Cars.
Finarte.
Automobile Trade Journal, 1924.

Что ещё в сети:
Nash Car Club of America (NCCA).
Nash Car Club of America, модели Нэш по годам.

Спасибо за помощь Rick Baize (USA), владельцу Нэш 1942 года.

Спасибо Альберту Копансу за помощь и поддержку!

Вход   Галерея    Легковые   Грузовые Нэш    Ссылки   In English

Последняя правка 14 VI 2025. Андрей Богомолов. Контакт.