Галерея автомотостарины. Грузовые. Москвич (только 1947-1966).
1948-1956 ЗМА, Завод Малолитражных Автомобилей, Москва, СССР,
1956-1968 МЗМА, Московский Завод Малолитражных Автомобилей.
На базе Москвич, 4 XII 1946 - 1954 - 1956 (с появлением Москвича-402 назывались "старый Москвич", Москвич-400 или 401)
   фургон (422), 1948-1954-1956, 11129 штук, 76кБ, 100кБ, были и с глухими задними дверцами (101кБ).
   шасси для различных кузовов (420К), 1948-1954-1956, 2562 штуки:
      аэродромный пусковой агрегат АПА-7, 1950-1956?, около 1000 штук, 42кБ, 101кБ, 59кБ, 119кБ.
      фургон 146кБ, 157кБ.
      интегральный фургон 6кБ.
      пикап 89кБ, 127кБ.
      интегральный пикап 12кБ.
На базе Москвич-407, V 1958 - 1963
   Изменения по годам выпуска:
   С VII 1960 задние фонари вместо 3-секционных стали 2-секционными (178кБ).
   С IX 1960 облицовка в мелкую сетку (145кБ).
   С I 1961 вместо флажка на капоте капля (83кБ).
   С XII 1961 передний бампер без клыков (38кБ).
   С II 1962 задний бампер без клыков (61кБ).
   Модификации:
   фургон (430), V 1958 - 1963, 24500(?) штук.
      Сразу шли с гладкими бамперами, 63кБ, 235кБ. Другие изменения по годам такие же, как у Москвич-407.
      С 1960 (до IX 1960) изменены боковины грузового отсека (31кБ), заменённые в том же 1960 на такие (31кБ), 34кБ.
      С XII 1960 появились зеркала на крыльях (116кБ).
      С X 1961 глухая задняя дверца (56кБ) и внутрисалонная перегородка тоже без окна (82кБ).
   пикап (без индекса), 1956-1963, ? штук (выпускался мелкими партиями во все годы), 67кБ.
На базе Москвич-403, XII 1962 - 1965
   Внешне отличались от моделей на базе М-407 только появлением форсунки омывателя (34кБ) перед ветровым стеклом.
   Модификации:
   фургон (432), 1963-1965, 11515(?) штук, 80кБ.
   пикап (без индекса), 1963-1965, ? штук (выпускался мелкими партиями во все годы), 189кБ, 54кБ.
На базе Москвич-403Э, экспортный, 1963 - 1965. До 1963 и после 1965 года экспортные Москвичи были похожи на обычные.
   Москвич-403Э внешне отличался облицовкой, двойными бортовыми молдингами и задними фонарями.
   Модификации:
   фургон (432Э), ? штук, 23кБ (Финляндия).
Модификации семейства Москвич-408/412 подробно описаны на странице Москвичей-408:
Москвич-408, 1964-1969 (-1975)
   пикап (без индекса), 1964-1969 (-1975), ? штук (выпускался мелкими партиями во все годы).
   фургон (433), 1966-1969 (-1975).
Москвич-412, 1967-1969 (-1975), 1480 куб. см, 75 л.с., внешне не отличался от М-408.
   фургон (434), 1967-1969 (-1975).

Прототипы и экспериментальные:
  Москвич-429, 1957, 84кБ, 8кБ.
  Москвич-А9, 1957, 1 экз., микроавтобус, 169кБ, 35кБ рисунок.

Источники фотографий и информации, благодарности:
Архив автора.
Государственный Каталог Музейного Фонда Российской Федерации.
Изменения во внешнем виде Москвичей-402/407/403.
Магазин WW2 - военный антиквариат.
Магия Ретро.
Автоклуб "Москвичемания".
Auto.ru.
Архив Александра Баракина, Иркутск.
Avito.ru.
Архив Дениса Орлова.
Avtonomer.net.
Фото Дениса Коломенского.
avto-nomer.ru.
Рисунок на этой странице сделан художником Александром Николаевичем Захаровым и напечатан в журнале За рулём и в книге "Автомобили России и СССР" Льва Михайловича Шугурова.
Некоторые данные взяты из книги "Автомобили "Москвич" моделей 408, 426 и 433". Изд. "Машиностроение", 1972 г..
Pastvu.com.

Вход   Галерея    Грузовые    Легковые Москвичи    Ссылки   In English

Последняя правка 18 X 2021. Андрей Богомолов. Контактная информация.