Галерея автомотостарины. Мотоциклы. Цюндапп.
1921-1984, Цюндапп Верке, Г.м.б.Х., Нюрнберг 20, Германия.
(от Цюндер унд Аппаратэбау ГмбХ)
Цюндапп-ДБ175 Дерби,    1933     , 172 куб.см.,   5,5л.с., 2-тактный,
Цюндапп-ДБ(Т)200, 1935-1940, 198 куб.см., 7л.с., 1-цил., 2-тактный, цепь,
Цюндапп-ДБК200, 1935-1938, 198 куб.см., 7л.с., 1-цил., 2-тактный, цепь, 111k ч/б и вид справа, 99k ч/б фото,
Цюндапп-ДБЛ200, 1936 , 198 куб.см., 7л.с., 1-цил., 2-тактный, цепь,
Цюндапп-ДЕ/ДЛ200 Дерби, 1933-1935, 198 куб.см., 7л.с., 2-тактный,
Цюндапп-ДК200, 1936 , 198 куб.см., 7л.с., 1-цил., 2-тактный, цепь,
Цюндапп-ДК200, 1935 , 198 куб.см., 5,4л.с., 1-цил., 2-тактный, кардан,
Цюндапп-К200, 1933-1934, 198 куб.см., 6,5л.с., 1-цил., 2-тактный, кардан,
Цюндапп-КК200, 1935-1936, 198 куб.см., 7л.с., 1-цил., 2-тактный, кардан,
Цюндапп-ОК200, 1933 , 198 куб.см., 8л.с., 1-цил., 4-тактный OHV, кардан,
Цюндапп-ДБ250, 1937-1940, 247 куб.см., 8,5л.с., 1-цил., 2-тактный, цепь, 119k ч/б фото 1937 ДБ250 (22к фото), которое прислал Антонио Луиш Мораиш э Кунья Ваз Пато из Португалии и 20к ч/б довоенное фото (Голландия), которое прислал Vincent de Kousemaeker (Cairns, Australia). Цюндапп-ДБК250, 1938-1940, 247 куб.см., 8,5л.с., 1-цил., 2-тактный, цепь, 106k ч/б фото
Цюндапп-ДС350, 1937-1940, 346 куб.см., 17,5л.с., 1-цил., 4-тактный OHV, цепь, 105k ч/б фото
Цюндапп-К350, 1935-1936, 349 куб.см., 12л.с., 1-цил., 2-тактный, кардан,
Цюндапп-КК350, 1936-1937, 349 куб.см., 11л.с., 1-цил., 2-тактный, кардан, 113k ч/б фото
Цюндапп-К400, 1933-1934, 398 куб.см., 10л.с., 2-цил., 4-тактный SV, кардан,
Цюндапп-КС500, 1936-1939, 496 куб.см., 24л.с., 2-цил., 4-тактный OHV, кардан, 84k ч/б и вид сзади, 74k ч/б фото,
Цюндапп-ККС500, 1937-1938, 496 куб.см., 25л.с., 2-цил., 4-тактный OHV, кардан,
Цюндапп-К500, 1933-1940, 498 куб.см., 12,5л.с., 2-цил., 4-тактный SV, кардан,
Цюндапп-К600, 1933-1934, 597 куб.см., 15л.с., 4-цил., 4-тактный SV, кардан,
Цюндапп-КС600, 1938-1941 1949-50, 597 куб.см., 28л.с., 2-цил., 4-тактный OHV, кардан,
Цюндапп-КС750, 1941-1948, 751 куб.см., 26л.с., 2-цил., 4-тактный OHV, кардан,
Цюндапп-К800, 1933-1938, 791 куб.см., 20/22л.с., 4-цил., 4-тактный SV, кардан.
Некоторые модели, снятые с производства до 1933:
1929 Цюндапп-Цет300, 1928-1930, 297 куб.см., 9л.с., 1-цил., 2-тактный, 99к фото из "Svet Motoru", ЧССР.
1927 Цюндапп-ЕМ250 (EinheitsModell), 1925-1928, 249 куб.см., 4,5л.с., 1-цил., 2-тактный, 75к фото из "Svet Motoru", ЧССР.
1927 Цюндапп-ЕМ250 грузовой, 249 куб.см., 4,5л.с., 1-цил., 2-тактный, 45к фото из книги: А.Е.Воронцов "Мотоциклы", 1997.
1922 Цюндапп-Цет22, 1921-1925, 211 куб.см., 2,25л.с., 1-цил., 2-тактный, 79к фото из "Svet Motoru", ЧССР.

Часть фотографий взята из книги Тильмана Вернера "От Арди до Цюндаппа", Моторбух Ферлаг (Штуттгарт, 1993).
Часть информации была любезно предоставлена Хосепом Санс-Гвиленом, Пальма де Мальорка, Испания. См. также его домашнюю страницу.
Большое количество данных предоставил мой друг Евгений Певзнер, журналист и автор статей о старинных мотоциклах, Москва.
Что ещё в интернете:
Ретромото. Запчасти.

Вход Галерея Список мотофирм Продажа Ссылки In English

Последняя правка 8 VI 2000. Андрей Богомолов. (Контакт).