Галерея автомотостарины. Легковые. Опель-Кадетт.

97к фото Опель-Кадетт, 2-дверный лимузин
Опель-Кадетт (модель 11234)

Годы производства: XI 1936 - 1937
Всего выпущено: 33402
4x2 4-местный несущий кузов, мотор впереди, привод на задние колёса
Типы кузовов:
2-дверный 4-просветный лимузин (обозначение кузова - ЛЗ, цена - 2100 райхсмарок) (наиболее распространённые),
2-дверный 4-просветный кабриолимузин (ЦЛ, 2100 райхсмарок) (более редкие, чем лимузины),
4-дверный 6-просветный лимузин (ЛВ, только на экспорт, очень редкие),
См. также статистику по типам кузовов.
78к фото Опель-Кадетт, 2-дверный кабриолимузин сухопутного вермахтаДвигатель: 23л.с./3400об/мин, 4-цил 4-тактный нижнеклапанный (SV), 1074 куб.см
Длина: 3810мм, ширина: 1375мм, высота: 1455мм
База: 2337мм, дорожный просвет: 190мм
Колея передних колёс: 1075мм; сход: 2,0мм; развал: 0o45'; угол наклона шкворней назад: 12.6мм по
специальному прибору Опель
Колея задних колёс: 1168мм
Радиус поворота: 5,82м
Диаметр цилиндра/Ход поршня: 67,5/75 мм
77к фото Опель-Кадетт, 2-дверный кабриолимузин вермахта в СССРТип поршня: МEC
Зазор между толкателем и стержнем клапана: впускного - 0.20мм, выпускного - 0.25мм
Степень сжатия: 6:1
Карбюратор: Опель, вертикальный, с падающим потоком
Калибровочные данные (в миллиметрах и условных единицах): диаметр диффузора - 19мм; основной жиклёр
- 26у.е.; жиклёр распылителя - 38у.е.; жиклёр холостого хода (отверстие трубки распылителя/размер
калиброванного отверстия (дюзы) жиклёра) - 45/36у.е. или 70/36у.е.; жиклёр ускорителя -
50у.е.; расстояние от верха поплавка до нижней плоскости крышки поплавковой камеры - 12мм
Воздухоочиститель: нет
Система зажигания: батарейная, Бош; 6 В, ёмкость батареи - 70 А ч
Тип прерывателя-распределителя: VE4-ALS 259; зазор между контактами: 0.4 - 0.5 мм
Тип и мощность генератора: DE/6AR7; 90Вт
Тип и мощность стартера: CG 0.6/6BRS 37P; 0.6л.с. Модель и размер свечей: W 145/0; 14мм; зазор между электродами: 0.7 - 0.8 мм
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
Сцепление: однодисковое, сухое, с пружинным демпфером
Свободный ход педали сцепления: 25-30мм
Коробка передач: 3-скоростная, с косозубыми шестернями
Передаточные числа коробки передач: I - 3,56/3,52, II - 1,73/1,69, III - 1,00/1,00, задняя - 4,44/4,60
Передаточное число и тип главной передачи: 5,14, конические шестерни со спиральным зубом
Передняя подвеска: независимая, типа Дюбонне
Задняя подвеска: цельная ось (Банджо) на двух продольных полуэллиптических рессорах
Ножной тормоз: колодочный, с гидравлическим приводом на все колёса
Вес в эксплоатационном состоянии: 757кг
Максимальная скорость по асфальтированному шоссе: 98 км/ч
Размер шин: 4,50-16 дюймов
Давление воздуха в шинах (в атмосферах): передние - 1,60, задние - 1,70 или 2,00 (с пассажирами)
Ёмкость топливного бака (основной+резервный): 27+5 л
Расход топлива: 8 л/100км
Ёмкость системы охлаждения: 6,0 л
Ёмкость масляного картера: двигателя - 3,2 л; коробки передач - 0,35 л; дифференциала - 0,90 л
Пре-индекс номера шасси: 234- ; номера двигателя: 37- . Мне попадались такие номера шасси: 234-11213 и -14494.
Производство по годам по Эккхарту Бартельсу:

Год    1936   1937  Всего 
штук   2263  31139  33402

Источники фотографий:
Opel.
Reinhard Frank "Personenwagen der Wehrmacht", PODZUN-PALLAS, 1992.
Спасибо за помощь Мартину Форвалю, коллекционеру фотографий
старинных автомобилей, Ольдэнбург, Германия.
В индексе модели 11234 первые два цифры - объём двигателя в децилитрах, остальные - база в сантиметрах.
Эта модель заменила в производстве устаревший Опель-П4 и была скоро сама заменена новой версией Опель-Кадетт К38 в конце 1937.
Буду рад вашим добавлениям, вопросам, замечаниям: Контакт. Андрей Богомолов.
Вход Галерея Легковые Опель Продажа Ссылки In English

Последняя правка 14 I 2001.