Галерея автомотостарины. Грузовые. KAG.
конец 1940-х - конец 1980-х, Kauno Autoremonto Gamykla (Каунасский авторемонтный завод, КАРЗ), Каунас, Литва, С.С.С.Р..

Сразу после войны - ремонт различных автобусов на базе национализированного представительства Форда.
Через несколько лет и до начала 1950-х - упрощённый вариант автобуса Л-1 (53k фото) на базе ЗиС-150, выпускались недолго
В начале 1950-х завод специализируется на ремонте грузовиков ГАЗ-51
вскоре начат выпуск собственного 19-местного автобуса КАГ-1 (101k старое фото) на базе ГАЗ-51, очень похожий на ГЗА-651, серийное производство
Ещё вариант автобуса на базе ГАЗ-51 (50k фото)
сер. 50-х - кон. 80-х - КАГ-3 (гл. констр. В.Паулавичюс) 23-местный (+7 стоячих мест) автобус на базе ГАЗ-51
?-? КАГ-3 (1-я серия), 93k ч/б фото
?-? КАГ-3 (2-я серия) и ещё один КАГ-3 2-й серии (самый левый, Вильянди, Эстония), 61k и 15k ч/б фото
?-? КАГ-3 (3-я? серия), теперь с передними окнами ПАЗ-652, 56k ч/б фото
?-? КАГ-3 (последняя? серия), подфарники теперь над фарами, 35k ч/б фото
?-? КАГ-3 (поздний выпуск), без "маршрутных окошек" впереди (после ремонта?), 64k и 50k фото
?-? КАГ-31, грузовой фургон на базе КАГ-3, серийное производство, 21k ч/б фото
?-? КАГ-32, хлебный фургон на базе КАГ-3, серийное производство
?-? KAG-33, грузо-пассажирская дорожная летучка на базе КАГ-3, серийное производство, 73k фото
?-? KAG-34, фургон для подрывников / подвижной склад взрывчатых веществ на базе КАГ-3
?-? КАГ-317, автобус для бытового обслуживания на базе КАГ-3
1959 - КАГ-4 (гл. констр. - В. Пупейка) 24-местн. экспериментальный пригородный автобус, сделано 2
1959 или 1960 - КАГ-41 - грузовой фургон на базе КАГ-4, построен в 1 экз.
Все КАГи, кроме КАГ-4 и 41 имели деревянный каркас.
Общий выпуск за все годы производства составил свыше 12.000 кузовов автобусов, главным образом модели КАГ-3. Самих машин было меньше, так как каждые 3-4 года эксплуатации КАГи возвращались на завод для капремонта, и им ставили новый кузов на старое шасси, это было рентабельнее кузовного ремонта. некоторые автобусы "сносили" 3-4 кузова, а госномера не менялись, считалось, что это та же самая машина.

Спасибо за помощь Люциюсу Суславичюсу (Вильнюс), автомобильному историку и автору многочисленных публикаций.
Эта страница создана исключительно по материалам Л. Суславичюса.
Также спасибо за фотографии и помощь Александру Говорухе (Николаев, Украина) и Максиму Шелепенкову.
Одно фото из Viljandi Muuseum (Эстония).
Буду рад вашим добавлениям, вопросам, замечаниям: Контакт. Андрей Богомолов.
Вход Галерея Грузовые Магазин Ссылки In English

Последняя правка 21 VI 2005.