![]() 1933, 3-й прототип, 242кБ |
![]() 1933, 3-й прототип, 46кБ |
двойной подоконный молдинг |
|
![]() |
серия 0, 1933, ГАЗ, пробная партия? 205кБ |
двойной подоконный молдинг |
|
![]() серия 1, 1933-1934, Киев, 1934, 68кБ |
![]() 1933-1934, Магнитогорск, 136кБ |
одинарный подоконный молдинг, ещё с задними полубуферами |
|
![]() серия 2, 1934-1935, Тюмень, 1934, 225кБ |
![]() 1934-1935, Хоста, 1937-1938, 100кБ |
В мае 1934 уже были. Задние полубуфера исчезли, но ещё старая панель вентиляции над ветровым стеклом и узкая задняя дверь |
|
![]() серия 3, 1935, Ялта, двойное ветровое стекло местное, 79кБ |
![]() 1935, Симеиз, фото 1937+, 162кБ |
Этот вариант встречается очень редко, видимо, он выпускался недолго. Новая нависающая панель с окном маршрута и цветными огнями-стёклами маршрута над ветровым стеклом, но все 4 боковых окна салона ещё равны по длине. Задняя дверь стала заметно шире. |
|
![]() серия 4, 1935-1937, Кемь, 1935, 262кБ. |
![]() 1935-1937, Биробиджан, 1935, 389кБ. |
В октябре 1935 уже были. Кузов стал короче, последнее боковое окно салона маленькое. Размеры задних окон снова изменились. Теперь они, похоже, унифицированы с боковыми. |
|
![]() серия 5, 1937-1942, Боровичи, 1937, 167кБ. |
![]() 1937-1942, Сыктывкар, 93кБ. |
Задняя дверь двустворчатая, во весь задний борт. Петли дверей сменились с таких на такие. С 1941 - буксирные крюки на передних коцах рамы. |
|
![]() флотский ГАЗ-03-30 с перегородкой и круглыми крыльями, Молотовск, 111кБ. |
У 9 из 38 машин 1937-1942 годов на фотографиях из моей коллекции ветровое стекло имеет перегородку строго посередине. Правда, все 9 фотографий - послевоенные. Это может быть замена стекла от ГАЗ-03-30 послевоенного выпуска, у которых как раз были такие стёкла с перегородкой. Возможно даже, что некоторые из этих восьми на самом деле и есть послевоенные, на которых стоят довоенные круглые крылья, - после войны много было таких "наборов". |
||
![]() Серия 6, 1943-1946, Ашхабад, 1947, 294кБ. |
С 1943 осталась только левая фара, затем появились плоские передние крылья, затем звуковой сигнал с раструбом заменяется "таблеткой" (до 1948 года эти сигналы ставятся, сменяя друг друга), затем короткий трубчатый передний буфер сменяет большой довоенный, всё это до 15 VIII 1943. С 1944 - маленькая фара. Перегородки ветрового стекла весной 1943 ещё не было. Скорее всего, она появилась уже после войны. |
||
![]() Серия 7, 1946-1947, Сочи, 1949+, 97кБ. |
![]() 1946-1947, Ташкент, IV 1947, 142кБ. |
Снова две фары но меньшего размера, чем довоенные, ветровое стекло с перегородкой посередине. |
|
![]() серия 8, 1947-1950, Шавли, Ковенская губ., 1948, 276кБ. |
Возвращён довоенный передний буфер. В 1946-1947 годах ставили то военный, то довоенный буфер. |
||

Диаметр цилиндра/Ход поршня: 98,43/107,95 мм
Рулевой механизм: червяк и двойной ролик| 1933 | 1934 | 1935 | 1936 | 1937 | 1938 | 1939 | 1940 | 1941 |
| 213 | 530 | 503 | 309 | 458 | 1043 | 1634 | 1351 | 528 |
| 1942 | 1943 | 1944 | 1945 | 1946 | 1947 | 1948 | 1949 | 1950 |
| 3 | 9 | 16 | 383 | 1278 | 1016 | 1740 | 2139 | 1655 |
| рег. номер, прежний номер | модель | год вып. |
год последн. регистр. действ. | владелец | адрес |
| 36-62 ЮАА | ГАЗ-АА автобус | 1934 | 1959 | Раменская колонна Люберецкого ТЭК РПС | Раменское, Сафоновское шоссе |
| 70-59 ЮАК | ГАЗ-АА автобус | 1950 | 1962 | фабрика "Победа труда" | Красногорск |
| ЯА 36-50 | ГАЗ-АА автобус | - | 1948 | газовый завод № 151 | Ярославль, п/я 1201 |
| ЯА 37-09 | ГАЗ-АА автобус, это может быть ГАЗ-55 или аналог | - | 1948 | Ярославская железнодорожная больница | Ярославль, Суздальское шоссе |
| ЯВ 50-96 | ГАЗ-АА автобус | - | 1950 | Ярославский склад Главметаллосбыт | Ярославль, Суворовская улица, д. 4 |
| ВБ 14-95 | ГАЗ-ММ автобус закрытый | - | 1948 | завод Автоприбор | Владимир |
| ВЖ 28-09 | ГАЗ-АА автобус закрытый | - | 1964 | правление клуба имени Малеева-Кангина | Ковров |
| ВУ 30-31 ВЖ10-62 ВБ 79-77 | ГАЗ-АА автобус | - | 1958 | фабрика К. Либкнехта | Камешковский район Владимир. обл. |
| ВУ 80-93 | ГАЗ-03-30 | - | 1959 | фабрика Володарского | Камешковский район Владимир. обл. |
| ЛЗ 23-87 | автобус ГАЗ-АА | - | 7 V 1956 | Усть-Ижорский фанерный завод | Ленинградская область |
| НМ 96-66 | автобус ГАЗ-АА | - | 26 IX 1946 | Управление курортов, санаторий и домов отдыха В.Ц.С.П.С. | Блонь, Минская область |
| БЧ 91-23 | ГАЗ-03-30 | - | 26 X 1947 | АТК | Борисов, Минская область |
| БЧ 91-75 | ГАЗ-03-30 | - | 23 I 1948 | АТК | Борисов, Минская область |
| БР 00-36 | ГАЗ-03-30 | - | 30 X 1947 | Минский тракторный завод | |
| БР 03-77 | ГАЗ-АА автобус новая | - | 1 VII 1948 | Червенский АТК | Минская область |
| БР 03-96 | ГАЗ-03-30 | - | 27 VII 1948 | Червенский АТК | Минская область |
| ЛО 55-58 | автобус ГАЗ-АА | - | 12 VI 1947 | Юрмальский санаторий Минюжзапнефти | Рига |
| ЛО 43-33 | ГАЗ-03-30 новая | - | 19 V 1947 | Рижский гипсовый рудник | Сауриеши |
| ЛО 48-95 | ГАЗ-03-30 | - | 28 V 1947 | Туристо- экскурсионное упр. | Рига |