Галерея автомотостарины. Легковые. Тэлбот Т150.

70к фото 1938 Тэлбот Т150CC Милле Милья10к фото 1939 Тэлбот кабриолет1938-1939 Тэлбот-Лаго Т150
Тэлбот Т150 (23ЦВ Спесьяль)

Годы производства: 1937(?)-1938-1939
Произведено всего: ? штук, Т150Ц купе - 36 штук.
4х2 с передним расположением двигателя и приводом на задний мост
Двигатель: 140(23ЦВ Спесиаль) или 110 л.с./?об/мин, 6-цилиндровый водяного охлаждения, карбюраторный, 4-тактный OHV, 3996 куб.см
Диаметр цилиндра/Ход поршня: 90/104,5 мм
Коробка передач: ? скорости
56к фото 1939 Тэлбот Мажор седан11к фото 1939 Тэлбот Т150Ц 4-местное купе12к фото 1938 Тэлбот с кузовом Фигони & ФаласкиДлина: ?мм, ширина: ?мм, высота: ?мм
База: 8футов8дюймов, 9футов8дюймов, + ?; дорожный просвет: ?мм
Колея передних колёс по следу: ?мм
Колея задних колёс по следу: ?мм
Вес: 1,2-1,5 тонны
Максимальная скорость с полной нагрузкой по шоссе: 160-175 км/ч
Размер шин: ? дюймов.
18к фото Тэлбот кабриолет18к фото Тэлбот лимузинЁмкость топливного бака: ? л
Расход топлива: ? л/100км
Источники информации:
"A-Z of Cars of the 1930s", M.Sedgwick & M.Gillies,
"Die Chronik des Automobils", Hans-Otto Neubauer,
"Dzieje samochodu", Witold Rychter, Warsaw, 1979
Hemmings Motor News,
Kruse International,
MS Webmasters.
Буду рад вашим добавлениям, вопросам, замечаниям. Андрей Богомолов.
Вход Галерея Тэлбот Продажа Ссылки In English

Последняя правка 14 XII 1999.