Галерея автомотостарины. Номерные знаки. САСШ до 1945 года.
Штат Северная Каролина (North Carolina).

(Знаки и информация без комментариев - на пассажирские автомобили, если не указано другое).

1909-1913: Штат выдавал сочетание цифр от 100 и далее, а владельцы сами изготавливали номерной знак. Наибольший известный номер - 6674.
1913: с 1 апреля 1913 номера выпускаются штатом, но только на вновь регистрируемый транспорт, на знаках штата стали указывать год и (до 1927) дату истечения срока действия. Знаки 1909-1913 оставались действительными до 30 июня 1913 и вышли из обращения вместе с номерами 1913 года.
1913-1926: выпуск знаков штатом, каждый год выпускались новые знаки на замену знакам предыдущего года, в различных цветовых сочетаниях. В 1913-1917, 1921-1929, 1944-1947 требовался один задний знак, в 1918-1920, 1930-1943 - два знака. Регистрационный год в 1913-1927: с 1 VII по 30 VI; 1927: c 1 VII 1927 по 31 XII 1927; 1928-1979: с 1 I по 31 XII.
1913 - белые на чёрном, 1914 - красные на белом, 1915 - белые на зелёном, 1916 - чёрные на сером,
1917 - белые на тёмно-синем, 1918 - синие на белом, 1919 - белые на чёрном, 1920 - чёрные на жёлтом,
1921 - белые на коричневом, 1922 - чёрные на белом, 1923 - белые на зелёном,
1924 - тёмно-бордовые на сером, 1925 - белые на тёмно-синем, 1926 - чёрные на оранжевом.

1913 (фарфоровая эмаль на железе), выдавались всего три месяца, с 1 апреля по 30 июня, 1 июля подлежали замене на номера 1914 года:
   автомобили: продолжилась нумерация 1909-1913, наименьший известный номер - 6826, наибольший известный номер - 7797.
   дилеры: ни один номер не известен. Это знаки, которые можно было перевешивать с машины на машину.
   мотоциклы: ни один номер не известен.
1914 (фарфоровая эмаль на железе):
   автомобили: 4277, 10806, 12056, обратная сторона, известные номера - 109...7663, 8522...12438. В пяти западных графствах штата не отмечено ни одной регистрации номерами 1914 года.
   дилеры: 8035...8229 (младший и старший из известных). Предположительно, для этих знаков был выделен диапазон с 7999 по 8500, в остальном ничем  не отличались от обычных знаков. В списке регистраций обычных автомобилей этот диапазон отсутствует.
   дилеры: вверху мелко надпись DEALER, известен номер 8035.
   мотоциклы: единственный известный номер - 333.
1915 (фарфоровая эмаль на железе):
   автомобили: 4729, обратная сторона, печать крупно, известные номера - 57...16345.
   дилеры: начиная с 1915 года, у этих знаков был префикс D перед порядковым номером, известен номер D-117.
   мотоциклы: известные номера - 13...1378.
1916 (фарфоровая эмаль на железе):
   автомобили: 3161, 3574, 16152, обратная сторона, известные номера - 365...24950.
   дилеры: D192, известен номер D205.
   мотоциклы: известные номера - 125...1024.
1917 (штампованная сталь):
   автомобили: 4293, 33376 (перекрас), обратная сторона, известные номера - 206...39701. AUTOMOBILE 18 (знак какого-то графства, найден в Северной Каролине, но может быть и из другого штата, срок действия - 31 августа 1917, фарфоровая эмаль на железе), обратная сторона.
   мотоциклы: единственный известный номер - 100.
1918 (штампованная сталь):
   автомобили: 22-257 (перекрас), 36-233, 62-551, 62-794, обратная сторона, известные номера - 369...64-914. У 5-значных номеров стоял дефис между 3 и 4 разрядами. С этого года выдавались два знака вместо одного заднего прежних лет.
   дилеры: D295, обратная сторона
   мотоциклы: известные номера - 188...482.
1919 (штампованная сталь):
   автомобили: 28-628 (перекрас), известные номера - 22...79-325. У 5-значных номеров стоял дефис между 3 и 4 разрядами.
   мотоциклы: единственный известный номер - 28.
1920 (штампованная сталь):
   пассажирские автомобили: 31-490, известные номера - 140...105347. У 5-значных номеров стоял дефис между 3 и 4 разрядами. У 6-значных номеров дефиса не было, а старшая единица была узкой, чтобы уместиться в размер знака.
   грузовики: первый год выпуска таких знаков, известные номера - T6-498...T9-828.
   мотоциклы: единственный известный номер - 611.
1921 (штампованная сталь):
   пассажирские автомобили: 61-020, известные номера - 319...130-217. У 5-6-значных номеров стоял дефис между 3 и 4 разрядами. С этого года опять выдавали только задний знак.
   грузовики: известные номера - T 1522...T14-856. У 5-циферных номеров старшая единица была узкой, чтобы уместиться в размер знака.
   мотоциклы: единственный известный номер - 15.
1922 (штампованная сталь):
   пассажирские автомобили: известные номера - 22...213-097. У 5-6-значных номеров стоял дефис между 3 и 4 разрядами.
   грузовики: известные номера - T-600...T-18147.
   мотоциклы: известные номера - 776...1515.
1923 (штампованная сталь):
   пассажирские автомобили: 184216, известные номера - 38...184216.
   грузовики: известные номера - T 216...T20318.
   дилеры: D465 (перекрас), D649 (перекрас).
   мотоциклы: единственный известный номер - 466.
1924 (штампованная сталь):
   пассажирские автомобили: 22-954, 72-639 (перекрас), 110-160, известные номера - 38...261-993. У 4-5-6-значных номеров стоял дефис между 3 и 4 разрядами.
   грузовики: известные номера - T 211...T25-482. 4-циферные номера имели формат T 8-795.
   дилеры: D-341, D409 (неправильный перекрас), D797 (перекрас), D932. Обратите внимание, что на раннем знаке D-341 есть дефис, а на поздних его нет.
   мотоциклы: единственный известный номер - 100.
1925 (штампованная сталь):
   пассажирские автомобили: 1091, 17-283 (перекрас), 74-627, Mebane 240 (дополнительный номер города Мебане, размер - 121/2 x 31/4 дюймов), известные номера - 38...319-360. У 5-6-значных номеров стоял дефис между 3 и 4 разрядами.
   грузовики: известные номера - T-1929...T-25267.
   мотоциклы: единственный известный номер - 2.
1926 (штампованная сталь):
   пассажирские автомобили: 101-758, 298-497, известные номера - 38...347-354. У 5-6-значных номеров стоял дефис между 3 и 4 разрядами.
   грузовики: известные номера - T-17741...T-24568.
   мотоциклы: единственный известный номер - 1014.

1927 - 1931: на пассажирских номерах появляются буквы, означающие мощность мотора (A - 35 л.с. и выше, B - 31...34 л.с., C - 26...30 л.с., E - 1...25 л.с.). В 1927 году произошла смена регистрационного года. Грузовые номера тоже получили буквы, означавшие грузоподъёмность. Прежние номера действовали в течение фискального года. Номера с "6-30-27" действовали с 1 июля 1926 по 30 июня 1927. Эти номера были заменены номерами с "27", которые были действительны полгода с 1 июля 1927 по 31 декабря 1927. Все последующие номера действовали в течение календарного года, указанного на номере.
6-30-27 - белые на чёрном, 1927 - красные на светло-сером, 1928 - белые на зелёном, 1929 - белые на голубом,
1930 - белые на тёмно-бордовом, 1931 - жёлтые на чёрном.

1927 "6-30-27" (штампованная сталь):
   пассажирские автомобили: 30-430C, 117-385E, 246-793E, известные номера - 8001A...9946A, 12-001B...12-197B, 18-001C...45-615C, 48-001E...369-442E, 400-001C...420-911C. 400-тысячные номера "C" допечатали дополнительно, когда было объявлено, что в этот класс попадают популярные автомобили Додж 1927 модельного года.
   грузовики: известные номера - T-692C, T-7814E...T-21785E, T-43002F...T-43095F (предположительно F - лёгкие, E - средние, C - тяжёлые).
   мотоциклы: ни один номер не известен.
1927 (штампованная сталь):
   пассажирские автомобили: 340-160E, известные номера - 75-023A...75-270A, 83-396C...103-892C, 115-480E...495-478E.
   грузовики: известные номера - T-36561H...T-45235H, T-52807N, T-135246H...T-135856H (N - лёгкие, H - средние).
   мотоциклы: единственный известный номер - 818.
1928 (штампованная сталь):
   пассажирские автомобили: C524-116, C546-452, Mebane 786 (дополнительный номер города Мебане (до 30 мая 1928), размер - 111/2 x 4 дюймов), Burlington 1916 (дополнительный номер города Бёрлингтон (до 30 июня 1928)), обратная сторона, известные номера - A500-780, B504-401...B507-308, C511-261...C568-017, E100-861...E499-218.
   грузовики: известные номера - HT-19573...HT-43512, NT-49806...NT-66702, FTs-70026, GTs-70825, GT-74672...GT-74881. Маленькая "s" означала, что грузовик на литых шинах, если эта буква отсутствовала - грузовик на пневматических шинах. Вероятно, за литые шины налог был больше, так как они разбивали дорогу. Литые шины применялись на тяжёлых грузовиках, а потому можно сделать вывод, что F - самые тяжёлые, G - тяжёлые, H - средние (их большинство), N - лёгкие (пикапы?, их тоже много).
   мотоциклы: ни один номер не известен.
1929 (штампованная сталь):
   пассажирские автомобили: 148-747, 579-780C (перекрас), известные номера - 102-387B...104-199B, 105-172C...142-718C, 148-747...555-649, 565-216C...579-780C. Буква "E" самого лёгкого класса в этом году на номерах не указывалась.
   грузовики: известные номера - Ts-21926F, Ts-22786G...Ts-23013G, Ts-23539H...Ts-23799H, T-32690H...T-49593H, T-67588N...T-69702N, T-80948F, T-85864H...T-85923H, T-86271G, T96-787N...T97-791N, T-99167N. Маленькая "s" означала, что грузовик на литых шинах, если эта буква отсутствовала - грузовик на пневматических шинах. F - самые тяжёлые, G - тяжёлые, H - средние, N - лёгкие (пикапы?).
   мотоциклы: известные номера - 3...229.
1930 (штампованная сталь):
   пассажирские автомобили: 112-742C, 274-539, 557-316, 566-258, 606-005C, обратная сторона, известные номера - 101-370A...102-763A, 103-463B...106-661B, 112-742C...167-456C, 201-143...598-778, 606-005C...608-792C. Буква "E" самого лёгкого класса в этом году на номерах не указывалась. С этого года выдавались два знака вместо одного заднего прежних лет.
   грузовики: известные номера - TS-20781E...TS-21061E, TS-22303G, TS-23289N, T-25293N...T-40422N, T-44291H...T-69559H, T-72082G...T-83913G, T-85650F, T-94886N. Буква "S" означала, что грузовик на литых шинах, если эта буква отсутствовала - грузовик на пневматических шинах.
   дилеры: D-1327 (перекрас), D-1808 (перекрас).
   неизвестный тип автомобиля: P-7496 (Public?, общественный, Police?).
   мотоциклы: единственный известный номер - 1109.
1931 (штампованная сталь):
   пассажирские автомобили: 158-645 класс 3, 352-850 класс 4 (перекрас). В этом году мощность легковых автомобилей указывалась цифрой в прямоугольнике в середине номера (единица была не в прямоугольнике, а между двумя треугольниками). Значения этих цифр: 1 - более 35 л.с., 2 - 31...34 л.с., 3 - 26...30 л.с., 4 - 1...25 л.с.. Известные номера: 1 - 100-780...101-848, 2 - 105-695...108-585, 3 - 115-582...193-381, 200-442...482-743.
   грузовики: 19279 (21/2-тонный) (перекрас), 24822 (11/2-тонный), 24842 (11/2-тонный), 40327 (1-тонный). Если тоннаж выражен словом "TON", это грузовик на пневматических шинах, если словом "TS", это грузовик на литых (solid) шинах.
     Известные номера с TS: 4-тонные - 17443...17450, 3-тонные - 17617...17693, 2-тонные - 18307, 1-тонные - 18755, 1/2-тонные - 18889...18892.
     Известные номера с TON: 3-тонные - 20015...20045, 21/2-тонные - 19279, 2-тонные - 22967...22978, 11/2-тонные - 24240...39348, 1-тонные - 40327...56288, 1/2-тонные - 63463...86247.
   неизвестный тип номера: X4496, X5252.
   мотоциклы: единственный известный номер - 1377.

1932: Возврат к простой числовой нумерации у пассажирских автомобилей. У грузовиков осталось только разделение по типу шин.
1932 - чёрные на жёлтом.
1932 (штампованная сталь):
   пассажирские автомобили: 163-737 (неправильный перекрас), 291-931, 291-671 (регистрационная карточка на Форд-Т туринг 1922 года, её нужно было возить с собой и предъявлять дорожной полиции), обратная сторона (размер карточки 4 x 23/4 дюймов), известные номера - 100-001...414-564. Все номера 6-значные.
   грузовики: Для грузовиков на литых шинах выделены номера 30001-TS...31000-TS, для грузовиков на пневматических шинах - 31001-T...80000-T, известные номера с T: 36670-T...62983-T, номера с TS не известны.
   мотоциклы: единственный известный номер - 3170.

1933 - 1936: Пассажирские автомобили вновь разделены на классы, на этот раз - по сумме налогового сбора, 3 - свыше 20$, 2 - 15...20$, 1 - до 15$. В 1936 году классов только два, из которых класс 2 - более дорогие автомобили.
1933 - белые на синем, 1934 - жёлтые на чёрном, 1935 - серебряные на чёрном, 1936 - светло-зелёные на чёрном.
1933 (штампованная сталь):
   пассажирские автомобили: 107-257 класс 3, 128-644 класс 2 (перекрас), 179-954 класс 2 (перекрас), 231-110 класс 1, 287-154 класс 1, 462-110 класс 1, обратная сторона. В этом году класс легковых автомобилей указывался цифрой в прямоугольнике в середине номера (единица была не в прямоугольнике, а между двумя треугольниками). Известные номера: 3 - 100-340...111-299, 2 - 120-086...179-954, 1 - 202-489...463-966.
   грузовики: 24870 (1/2-тонный), 69777 (11/2-тонный), известные номера: 1/2-тонные - 24441...38395, X1997, 3/4-тонные - 43593, 1-тонные - 45448...56211, 11/2-тонные - 69777, 21/2-тонные - 86662, 3-тонные - 87071, 31/2-тонные - 83022, 51/2-тонные - X7423...X7483, 10-тонные - S/T 97997 (S/T = Solid Tyres, литые шины).
   мотоциклы: единственный известный номер - 126.
1934 (штампованная сталь):
   пассажирские автомобили: 373-104 класс 1, 472-000 класс 1. В этом году класс легковых автомобилей указывался цифрой в прямоугольнике в середине номера (единица была не в прямоугольнике, а между двумя треугольниками). Известные номера: 3 - 100-001...113-226, 2 - 120-001...195-243, 1 - 200-001...492-984.
   грузовики: 80464 (91/2-тонный), известные номера: 1-тонные - 18138, 2-тонные - 21495...38990, 3-тонные - 45290...55191, 4-тонные - 59475, 6-тонные - 77056, 8-тонные - X3131...X3150, 91/2-тонные - 80464...80482.
   мотоциклы: единственный известный номер - 770.
1935 (штампованная сталь):
   пассажирские автомобили: 154-814 класс 2, 403-941 класс 1, 499-921 класс 1, 509-083 класс 2, обратная сторона. В этом году класс легковых автомобилей указывался цифрой в прямоугольнике в середине номера (единица была не в прямоугольнике, а между двумя треугольниками). Известные номера: 3 - 105-725...115-804, 2 - 121-576...197-197, 500-542...517-168, 1 - 200-558...499-998. Дополнительные номера 1935, 1936 и 1937 годов на номер округа Конкорд Сити.
   грузовики: G2177 B/T (грубый перекрас), G2476 B/T, известные номера: 19644 B/T...41224 B/T, G2105 B/T...G2496 B/T.
   неизвестный тип автомобиля: P-17965 (неправильный перекрас), P-17990 (неправильный перекрас), (Public?, общественный, Police?).
   мотоциклы: единственный известный номер - 1004.
1936 (штампованная сталь):
   пассажирские автомобили: 211-364 класс 1, 404-706 класс 1, 483-610 класс 1, 534-916 класс 2 (перекрас). В этом году класс легковых автомобилей указывался двойкой в прямоугольнике в середине номера или единицей между двумя треугольниками. Известные номера: 1 - 106-832...489-796, 2 - 506-900...544-405. Дополнительные номера 1935, 1936 и 1937 годов на номер округа Конкорд Сити.
   грузовики: известные номера: B-1068...B-62258.
   мотоциклы: единственный известный номер - 1268.

1937 - 1943: У грузовых номеров вместо дефиса между 3 и 4 разрядами номера стояли вертикально "B" и цифра веса грузовика от 1 до 5 (5 - самые тяжёлые).
1937 - жёлтые на чёрном, 1938 - чёрные на жёлтом, 1939 - серебряные на тёмно-бордовом,
1940 - тёмно-бордовые на серебряном, 1941 - золотые на чёрном, 1942 - чёрные на золотом.
1943 - дополнительные таблички, золотые на чёрном.

1937 (штампованная сталь):
   пассажирские автомобили: 234-585 (перекрас), 606-936, известные номера: 207-984...651-086, номера с 100-001 по 200-000 были выделены грузовикам. Дополнительные номера 1935, 1936 и 1937 годов на номер округа Конкорд Сити.
   грузовики: известные номера: B1 - 120109...137681, B2 - 168408...180728. B1 - до 8000 фунтов (1фунт = 460гр.), B2 - до 12500 фунтов, B3 - до 16000 фунтов, B4 - свыше 16000 фунтов.
   мотоциклы: единственный известный номер - 1968.
1938 (штампованная сталь):
   пассажирские автомобили: 467-271 (перекрас), известные номера: 200-001...656-212, номера с 100-001 по 200-000 были выделены грузовикам.
   грузовики: 183927 B3, известные номера: B1 - 101760...137265, B2 - 142692...159296, B3 - 183927, B4 - 193745. B1 - до 4500 фунтов (1фунт = 460гр.), B2 - до 8500 фунтов, B3 - до 12500 фунтов, B4 - до 16500 фунтов, B5 - свыше 16500 фунтов.
   мотоциклы: известные номера - 1811...2533.
1939 (штампованная сталь):
   пассажирские автомобили: 269-018, регистрационная карточка на Форд-Т туринг 1922 года (одну её страницу нужно было возить с собой и предъявлять дорожной полиции, но здесь целая книжка с незаполненной графой номерного знака, вероятно карточки заполнили, но Форд остался в гараже в неисправном состоянии), обратная сторона книжки, обратная сторона карточки (размер книжки 15 x 23/4 дюймов, одной карточки - 4 x 23/4 дюймов), известные номера: 200-504...685-470 (при этом номера 685-355...685-470 сделаны штампами 1940 года), номера с 100-001 по 200-000 были выделены грузовикам.
   грузовики: известные номера: B1 - 100128...128230, B2 - 152999...157651, B3 - 180663...182605, B4 - 197018. B1 - до 4500 фунтов (1фунт = 460гр.), B2 - до 8500 фунтов, B3 - до 12500 фунтов, B4 - до 16500 фунтов, B5 - свыше 16500 фунтов.
   мотоциклы: известные номера - 1036...2058.
1940 (штампованная сталь):
   пассажирские автомобили: 609-648, 383-076 (регистрационная карточка на Шевроле БА седан 1932 года, её нужно было возить с собой и предъявлять дорожной полиции), обратная сторона (размер карточки 4 x 23/4 дюймов), High Point N.C. (украшение над номером), обратная сторона, известные номера: 201-346...704-912, номера с 100-001 по 200-000 были выделены грузовикам.
   грузовики: известные номера: B1 - 101607...144542, B2 - 154826...157000, B3 - 186973. B1 - до 4500 фунтов (1фунт = 460гр.), B2 - до 8500 фунтов, B3 - до 12500 фунтов, B4 - до 16500 фунтов, B5 - свыше 16500 фунтов.
   мотоциклы: известные номера - 1069...2678.
1941 (штампованная сталь):
   пассажирские автомобили: 253-249, 292-272, 406-999, 628-261, обратная сторона, Jacksonville 124 (дополнительный номер города Джексонвилл, размер - 115/8 x 21/2 дюймов), известные номера: 202-563...774-163, номера с 100-001 по 200-000 были выделены грузовикам. У номеров 707-621...774-163 вместо крепёжных прорезей были отверстия под болт.
   грузовики: 132286 B1, известные номера: B1 - 103560...132770, B2 - 151995...155219, B3 - 183111...187025, B4 - 193550. B1 - до 4500 фунтов (1фунт = 460гр.), B2 - до 8500 фунтов, B3 - до 12500 фунтов, B4 - до 16500 фунтов, B5 - свыше 16500 фунтов.
   мотоциклы: известные номера - 1572...1943.
1942 (штампованная сталь):
   пассажирские автомобили: 240-079, 311-579, 329-143, 518-460, 723-384, обратная сторона, Jacksonville 72 (дополнительный номер города Джексонвилл, размер - 115/8 x 21/2 дюймов), Jacksonville 73, North Wilkesboro 630 (дополнительный номер города Северное Уилксборо, размер - 12 x 3 дюйма), обратная сторона, Spencer Mountain Volunteer Fire Department, Gaston County (дополнительный(?) номер добровольного пожарного подразделения, город Гора Спенсера, графство Гастон), обратная сторона. Известные номера: 202-014...761-187, номера с 100-001 по 200-000 были выделены грузовикам.
   грузовики: известные номера: B1 - 103396...147860, B2 - 152384...163599, B3 - 171248...182690, B4 - 195083...195260.
   фермерские грузовики (первый год выпуска знаков этого типа): известные номера: 900-361...909-030.
   мотоциклы: известные номера - 1725...3616.
1943 - в этом году выпускались только мотоциклетные знаки, на автомобили выдавалась одна мелкая табличка продления, прикрепляемая на один из углов знака 1942 года. Автомобильные знаки выдавались только вновь регистрируемому транспорту. Примерно 15 IX 1943 запас знаков 1942 года был исчерпан, и регистрируемым впервые выдавали неиспользованные знаки 1941 года. С ноября 1943 началась выдача новых знаков 1944 года, но в 1944-1947 годах выпускали не пару, а только один задний знак. Все изменения связаны с военной экономией металла:
   пассажирские (знаки 1942 с табличками 1943): Jacksonville 173 (это не табличка штата, а дополнительная табличка города Джексонвилл, размер - 21/2 x 2 дюйма). Таблички продления 1943 года сами несли мелкие выбитые на них номера, известны 116772...516624, 742753...753554.
   мотоциклы: известные номера - 1149...3002.

1944 - 1945: Требовался только задний знак. Пассажирские и грузовые номера внешне не отличались, но, как и прежде, номера 100-001...200-000 выделялись грузовикам, 200-001...900-000 - пассажирским автомобилям, с 900-001 - фермерским грузовикам.
1944 - золотые на чёрном, 1945 - чёрные на бежевом.
1944 (штампованная сталь):
   пассажирские автомобили: 387-147, 429-541, 547-342, известные номера: 200-094...707-779.
   грузовики: 105-116, обратная сторона, известные номера: 103-017...189-401.
   фермерские грузовики: известные номера: 900-742...905-010.
   мотоциклы: известные номера - 1448...4137.
1945 (штампованная сталь):
   пассажирские автомобили: 207-202, 534-086, обратная сторона, известные номера: 200-233...702-664.
   грузовики: известные номера: 113-657...183-156.
   фермерские грузовики: известные номера: 900-733...906-664.
   мотоциклы: известные номера - 1498...1669.

Число регистраций номеров каждого типа (по Эрику Н. Таннэру):
пассажирскиегрузовыемотоциклы дилерские
1913/14113891146160
1914/15163051426251
1915/16243631547346
1916/17398091401497
1917/18620721432601
1918/19795761467683
1919/2012301917261148
19199982591921459?
1920127405134551418?
1921134884137431274?
1922163600189501190?
1923226288213241300?
1924276148274801029?
192531259531660863?
192635362236096870?
1927391861444811194?
1928420642503151244?
1929432616584471298?
1930399158622061350?
1931376274612001245?
1932327867577131215?
1933330277623481151?
1934373138704141300?
1935400335737431427?
1936436486801341297?
1937451584858931451?
1938462680823441708?
1939488097934001799?
1940506215947901967?
19415651681064791910?
19425343341037802735?
19435064851013693213?
19445035601000073381?
19455052971061194035?

Размеры автомобильных знаков в дюймах (по Эрику Н. Таннэру):
1-4-разрядные5-разрядные6-разрядные
1913-15 12 x 6 14 x 6 -
1916 12 x 51/2 13 x 51/2 -
1917 12 x 6 14 x 6 -
1918-19 15 x 6 15 x 6 -
1920 13 x 43/4 13 x 43/4 13 x 43/4
1921-22 15 x 6 15 x 6 15 x 6
1923 15 x 6 15 x 6 15 x 6
1924 15 x 61/2 15 x 61/2 15 x 61/2
1925 15 x 6 15 x 6 15 x 6
1926 16 x 6 16 x 6 16 x 6
1927-28 15 x 5 15 x 5 15 x 5
1929-33 - - 14 x 6
1934-35 - - 12 x 51/2
1936-38 - - 12 x 6
1939-55 - - 12 x 51/4
таблички 1943 - - 31/4 x 13/4

Источники фотографий, литература и благодарности за помощь:
eBay,
Europlate - Registration Plates of the World (in English).
Allaboutlicenseplates.com.
Вход Галерея Номерные знаки САСШ Магазин Ссылки

Последняя правка 8 VIII 2020. Андрей Богомолов. Контактная информация.