Галерея автомотостарины. Мотоциклы. ИМЗ.
1941-н.вр., Ирбитский Мотоциклетный Завод, Свердловская обл., С.С.С.Р..

Массовое производство:
М-72, 1941-1955-1960, 746 см3, 22 л.с.
М-52, 1957-1961, 494 см3, 24 л.с.
М-61, 1957-1963, 649 см3, 28 л.с., сделано 60836
М-62, 1961-1963, ? см3, ? л.с.
М-63 (Урал-2), 1963-1980, 649 см3, 28 л.с.
М-1000, 1967, 1040 см3, 50 л.с., сделано 12
Sport models (limited production):
М-75, (1943) 1946-1951, 746 см3, 35 л.с., 71к фото, 1 из 2(?) уцелевших, найден и отреставрирован Алексеем Поповым (Рига)
М-75, 85к ч/б фото (1949) от Тармо Рийсенберга (Эстония).
М-76, конец 1940-х, 746 см3, 38 л.с.
М-75М, 1951-1954, 35к и 34k фото (1951) от Ярослава Конкина (Санкт-Петербург).
М-72К (кросс), 1954-1960, 746 см3, 27 л.с..
М-52К (кросс), 195?-19??, 494 см3, 26 л.с..
М-77, 1954-1955.
М-35, 74к ч/б фото (1949) от Тармо Рийсенберга (Эстония).
М-52С, 1958-1961, 494 см3, 35 л.с., 52к и 49к фото от Ярослава Конкина (Санкт-Петербург).
М-61К (кросс), 196?-196?, 649 см3, 28 л.с..
Прототипы:
М-64, 1961
М-65, 1965
Что ещё в интернете:
Реставрация мотоцикла Ирбит М-61, сайт Алексея Вячеславовича Винокурова.

Спасибо за помощь Иннокентию Владиславлеву из Пензы.
Буду рад вашим добавлениям, вопросам, замечаниям: Контакт. Андрей Богомолов.
Вход Галерея Мотоциклы Продажа Ссылки In English

Последняя правка 5 VIII 2006.