Галерея автомотостарины. Мотоциклы. Арди.
1919-1943, 1946-1947, 1950-1958, Арди Вэрк Г.м.б.Х., Нюрнберг, Фюртэр штрассэ, 83, Германия.

Название фирмы Арди, как и многих других мотофирм Германии, происходит от начальных букв имени и фамилии основателя. У Арди это был Арно Дитрих.
Арди RBZ100/3, Арди 98см3 2-тактный, 2,2л.с., 1938-1940, 47k фото
Арди RBZ100 (Виндшпиль), Захс 98см3, 2,2л.с., 1937-1938
Арди RBZ104, RBZ105, Захс 98см3, 2,2л.с., 1934-1936, 17k фото (1936)
Арди MF125, Арди 121см3 2-тактный, 3,5л.с., 1937-1940
Арди RBZ125 (Тропф), Арди 121см3 2-тактный, 3,5л.с., 1937-1938
Арди VF125, Арди 123см3 2-тактный, 5л.с., 1940-1943, 61k ч/б фото, гестаповец в России.
Арди S125 Юниор, Арди 123см3 2-тактный, 4,4л.с., 1939-1940, 99k ч/б и 6k ч/б фото
Арди Принц, Барк 173см3 2-тактный, 6л.с., 1932-1933
Арди RBZ204, RZ204, Барк 192см3 2-тактный, 6,5л.с., 1934-1936
Арди Юниор, Триумф 196см3 2-тактный, 6л.с., 1931-1933
Арди RZ200 (Петэр), Арди 197см3 2-тактный, 7л.с., 1937-1940, 52k и 10k фото
Арди RBZ200 (Вандэрфальк), Арди 197см3 2-тактный, 7л.с., 1937-1938, 45k ч/б фото
Арди RBZ205/206, RZ205/206, Арди 197см3 2-тактный, 7л.с., 1934-1936
Арди ZL30 Зильбэрфухс, ДжАП 197см3 SV, 5л.с., 1930-1933, 21k ч/б фото
Арди RBK200 (Фёйэррайтэр), Барк 199см3 OHV, 9л.с., 1936-1938, 106k ч/б фото
Арди RBK205, Барк 199см3 OHV, 9л.с., 1935-1936
Арди Зильбэрфухс, ДжАП 199см3 OHV, 9л.с., 1931-1932
Арди Зильбэрфухс, ДжАП 245см3 OHV, 9л.с., 1932
Арди RBZ250 (Майор), Арди 246см3 2-тактный, 9,5л.с., 1939-1940
Арди RBK250, Барк 248см3 OHV, 12л.с., 1935
Арди ZL300 Зильбэрфухс, ДжАП 298см3 SV, 6,5л.с., 1930-1933
Арди RBU350 (Вальдлеуфэр), Арди 343см3 SV, 10л.с., 1937-1938, 101k ч/б фото
Арди RBU356, Арди 343см3 SV, 10л.с., 1936-1937
Арди RBK354, Барк 346см3 OHV, 16л.с., 1934-1936, 88k старое фото RBK (354, 205 или 250) (Мюнхен)
Арди Юбилеумсмодэлль (с 1931 - ТМ500 Турэр), ДжАП 490см3 SV, 14л.с., 1929-1934
Арди SS 31 Зильбэрпфайль, ДжАП 490см3 OHV, 18л.с., 1931-1933
Арди RBK505 (Бэргфрёйнд), Кюхэн 497см3 OHV, 20л.с., 1935-1938, 99k фото
Арди RBU505 (Камэрад), Кюхэн 499см3 SV, 14л.с., 1935-1937, 98k ч/б фото
Арди RBU503, Барк 499см3 SV, 15л.с., 1933-1934
Арди RBK503 (Мэран), Барк 499см3 OHV, 22л.с., 1933-1934
Арди DBK503, Барк 499см3 OHV, 22л.с., 1933-1934
Арди Шпэциаль, Рудж 499см3 OHV, 4-valve, 18л.с., 1931-1932
Арди Ульстэр, Рудж 499см3 OHV, 4-valve, 22л.с., 1931-1932
Арди SS 32, Барк 499см3 OHV, 22л.с., 1932
Арди RBU605, Кюхэн 588см3 SV, 16л.с., 1935-1937.
Арди RBU603 (Вин), Барк 588см3 SV, 17л.с., 1933-1934
Модели до 1932 года:
Арди ТМ500 Турэн, ДжАП 490см3 SV, 9л.с., 1925-1930, 88k ч/б старое фото (Верхняя Франкония)
ещё один Арди ТМ500 Турэн, 14k ч/б фото
Источники фотографий и данных:
Журнал "Svet Motoru", Чехословакия,
"Internationale Motorrad Typenschau", Dr. Ing. Gerhard Seidel, 1944,
Владимир Колотовкин (Москва, Клуб "РККА", ВАРС),
Motorrad Markt, Германия,
Tilman Werner, "Von Ardie bis Zuendapp", Motorbuch Verlag, Штуттгарт, Германия, 1993,
eBay Deutschland,
Mobile.de,
ARDIE - Die Motorradmarke aus Nürnberg.
Спасибо за помощь Мартину Шенкеру (Берлин) (это ссылка на его замечательный сайт).
Особое спасибо Евгению Певзнеру, московскому историку мотопроизводства и журналисту. Эту строку можно смело ставить на любой мотостранице галереи.
Буду рад вашим добавлениям, вопросам, замечаниям: Контакт. Андрей Богомолов.
Вход Галерея Мотоциклы Магазин Ссылки In English

Последняя правка 7 II 2003.