Галерея автомотостарины.
Позорный столб для "работников" ГАИ/ГИБДД.
Именно из-за таких вот деятелей наш народ не любит всё ГАИ целиком.

Москва, 4 отд. МРЭО ГИБДД УВД ЗАО, Сколковское шоссе.
Старший госинспектор, майор Сечков С.И., площадка осмотра транспорта.

  19 Х 1999 я предъявил ему свой Опель 1939 года для осмотра. Табличка была предъявлена отдельно от автомобиля.
  На вопрос почему, я объяснил, что машина стоит на улице, и мальчишки украли эмблему, и что если
  открутят (она на болтах) и антикварную табличку, я не смогу доказать в ГАИ, что номер кузова моей машины такой-то.
  Я вообще не знаю, выбит ли он где-то на кузове вообще, или он есть только на табличке.
  Вопросов больше не было, и мне показалось, что ответ удовлетворил Сечкова. Он сделал неразборчивый каракуль
  и поставил печать. На следующий день (я был без машины, но с табличкой в кармане) мне не выдали транзитные номера,
  потому что этот каракуль означал, что шасси моей машины не имеет номера (а он даже и не пытался его найти).
  Я снова пошёл к Сечкову. Он помнил меня, мою машину и табличку (прошло меньше суток),
  но на мою просьбу проставить номер шасси в бумажке Сечков не хотел ничего знать и требовал снова машину на осмотр, уже
  с прикрученной табличкой. Я потерял 1 рабочий день и нервы, а ведь Сечкову тогда стоило лишь сказать 2 слова "Прикрути табличку".
  Майор Сечков С.И. - первый экспонат моего гербария. Будут ли ещё новые поступления?
Оказывается всё только начинается!
  22 X 1999. Машина вновь была представлена на осмотр майору Сечкову. На этот раз майору не понравилось,
  что табличка прикручена на саморезах (они, кстати оригинальные, предмет гордости :-). Майор заявил, что табличка
  должна быть на заклёпках. Я объяснил, что в те времена саморезы были основным средством крепления табличек.
  Я задал майору и его коллеге вопрос: "Не приходилось ли им осматривать ГАЗ-63 и ГАЗ-51, которые имели таблички
  на саморезах аж до 1975 года?". Они ответили, что редко. В-общем, мой приговор звучал так: "На экспертизу в Солнцево
  (ул. 50 Лет Октября)".
  Эксперт отнёсся к нам с пониманием, он был бы и рад помочь, но экспертизу делают только на улице Озёрной, дом 10.
  А чтобы туда попасть, надо взять направление там, где мы только что были - на Сколковском шоссе.
  Когда я брал направление, опытные ходоки по мукам из очереди объяснили мне, что сначала на Озёрной 10 записывают
  в очередь к эксперту. Ждать надо около месяца, и экспертиза стоит денег.
  Моих денег, за то, что майор Сечков не знает, что 25 лет назад таблички крепились на саморезах. А ведь это - его профессия.
  Он всю жизнь только и делает, что смотрит на таблички, да на номера кузова и двигателя, и дослужился здесь до майора.
  Продолжение, конечно, следует.
Вход ГАЛЕРЕЯ Продажа Ссылки

Последняя правка 25 Х 1999.